Реклама в торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 02:10, контрольная работа

Описание работы

Понятие, сущность и задачи рекламы. Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Хорошо это или плохо с социальной и экономической точек зрения?

Содержание

1. Теоретическая часть
1.1 Предмет и сущность рекламы
2.Практическая часть
2.1 Задание-1
2.2 Задание-2
2.3 Задание-3
2.4 Глоссарий

Работа содержит 1 файл

Реклама в торговле12.doc

— 58.00 Кб (Скачать)

Кампания рекламная - это комплекс заранее спланированных рекламных  мероприятий, направленных на целевую  аудиторию, в определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Кинореклама - вид экранной рекламы, созданный Ж. Мелиэсом еще в ХIХ  в. В настоящее время значение К. снизилось из-за возросшего интереса к телевидению, домашнему видео. Характеризуется высокой степенью привлечения внимания и запоминаемости (около 75%), позволяет сегментировать целевую аудиторию.

Коллаж (монтаж) - — технический  приём в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании  на подложку предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

Коммуникатор - лицо, группа лиц или  организация, от которых непосредственно  исходит информация в коммуникативном  процессе.

Контрреклама - официальное и обязательное опровержение недобросовестной или ложной рекламы в СМИ, которое проводится с целью уменьшения возможных последствий.

Корпоративная реклама - вид рекламы, направленный на создание благоприятного имиджа фирмы.

Корпоративный герой - это четкий визуальный образ, использование которого строго регламентиров

Марка- является буквальным переводам английского слова  «trademark» - любой символ, слово, число, изображение или конструкция, используемые производителем или продавцом для  идентификации своих товаров  и отличия от однородных товаров других юридических или физических лиц.

 

 


Информация о работе Реклама в торговле