Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 02:10, контрольная работа
Понятие, сущность и задачи рекламы. Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Хорошо это или плохо с социальной и экономической точек зрения?
1. Теоретическая часть
1.1 Предмет и сущность рекламы
2.Практическая часть
2.1 Задание-1
2.2 Задание-2
2.3 Задание-3
2.4 Глоссарий
Кампания рекламная - это комплекс заранее спланированных рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Кинореклама - вид экранной рекламы, созданный Ж. Мелиэсом еще в ХIХ в. В настоящее время значение К. снизилось из-за возросшего интереса к телевидению, домашнему видео. Характеризуется высокой степенью привлечения внимания и запоминаемости (около 75%), позволяет сегментировать целевую аудиторию.
Коллаж (монтаж) - — технический
приём в изобразительном
Коммуникатор - лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе.
Контрреклама - официальное и обязательное опровержение недобросовестной или ложной рекламы в СМИ, которое проводится с целью уменьшения возможных последствий.
Корпоративная реклама - вид рекламы, направленный на создание благоприятного имиджа фирмы.
Корпоративный герой - это четкий визуальный образ, использование которого строго регламентиров
Марка- является буквальным переводам английского слова «trademark» - любой символ, слово, число, изображение или конструкция, используемые производителем или продавцом для идентификации своих товаров и отличия от однородных товаров других юридических или физических лиц.