Автор: d*****************@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 13:53, курсовая работа
PR, или связи, отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, PR уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.
Введение…………………………………………………………………………. 3
1 Теоретические аспекты PR-кампаний………………………………………. 5
1.1 Кампания по связям с общественностью: определения и основные понятия…………………………………………………………………………..
5
1.2 История развития PR–кампаний в России………………………………… 8
1.3 Особенности разработки и реализации PR-кампаний в различных сферах общественной жизни……………………………………………………
11
2 Организации и проведения PR-кампаний в России: примеры…………….. 14
2.1 PR-проект «Позитивное информационное пространство»……………… 14
2.2 Запуск Nutrilite Double X в России………………………………………… 18
2.3 Студенческий Инновационный Саммит………………………………….. 21
Заключение……………………………………………………………………… 23
Список использованной литературы……………………………