Разработка стратегии развития предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 15:22, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является изучение стратегического маркетинга, который позволяет даже при самом динамичном изменении маркетинговой среды понять характер и причины этих изменений, выявить тенденции их развития, осуществить моделирование развития различных рыночных ситуаций в целях выбора перспективных целей развития предприятия и определение эффективных стратегий их достижения.
В соответствии с выдвинутой целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть концепции и функции стратегического маркетинга и его роль в планировании деятельности предприятия;
- раскрыть основные подходы к планированию деятельности предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1 Стратегический маркетинг- ключ к успеху…………………………………..5
1.1 Роль стратегического маркетинга……………………………………… 5
1.2 Концепции и функции стратегического маркетинга…………………. 8
1.3 Общие понятия маркетинговых стратегий и схема их разработки…..13
2 Основные подходы к планированию деятельности предприятия………....16
2.1 Планирование как инструмент управления предприятием…………..16
2.2. Виды планирования деятельности предприятия……………………...19
Заключение…………………………………………………………………..23
Список использованных источников…..…………………………

Работа содержит 1 файл