Разработка стратегии развития организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:06, контрольная работа

Описание работы

Производство косметики (Косметика (от греч. kosmetike — искусство украшать), учение о средствах и методах улучшения внешности человека) «Гармония» по организационно-правовой форме является открытым акционерным обществом.
Компания "Гармония" – российский производитель качественной и доступной косметической продукции для всех слоев населения.
Область деятельности: производство средств по уходу за полостью рта, телом и волосами.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика организации……………………………………….….3
2. Формулировка миссии и целей организации…………………………………4
3. Анализ внешней среды………………………………………………………...5
4. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, оценка открывающихся возможностей и угроз…………………………………………………………….7
5. Разработка и оценка стратегических альтернатив…………………………...8
6. Выбор стратегии………………………………………………………………12
7. Определение мероприятий, позволяющих реализовать выбранную стратегию…………………………………………………………………………13
8. Оценка стратегии……………………………………………………………...14
Список использованной литературы……………

Работа содержит 1 файл