Разработка стратегии компании, находящейся в состоянии кризиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2011 в 12:39, курсовая работа

Описание работы

Любая компания подвержена влиянию и прямому воздействию на неё изменениям, происходящим, как во внутренней, так и во внешней среде. Если менеджмент компании не сумел вовремя диагностировать предпосылки к изменениям, не подготовился и не успел предпринять корректирующих действий в рамках стратегии компании, возникает кризисная ситуация. В зависимости от масштабов произошедших изменений, можно говорить и о масштабах кризиса компании.

Содержание

Введение……………………………………………………… 3
1. Глава 1. Разработка антикризисной стратегии организации…………………………………………………...
Первый этап. Диагностика состояния компании………......................................................
Второй этап стратегического антикризисного планирования — корректировка миссии и системы целей компании……………………………..
Третий этап антикризисного стратегического планирования — формулирование стратегических альтернатив выхода компании из экономического кризиса и выбор стратегии…………………………………………………

Заключение…………………………………………………… 23
Список литературы …………………………………………

Работа содержит 1 файл