Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 23:55, курсовая работа
Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии торговли и методы регулирования цен на потребительском рынке.
Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи:
– изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке;
– проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия;
– предложить направления регулирования цен на исследуемом предприятии торговли.
Введение стр.3-4
I. Сущность и необходимость ценообразования стр.5-10
1.1. Сущность и понятие ценообразования
1.2. Цели и этапы создания ценовой политики предприятия
II. Разработка стратегии ценообразования стр.11-23
2.1 Ценовые стратегии и тактика ценообразования
2.2 Методы ценообразования и их характеристика
III. Разработка ценовой стратегии и ее совершенствование на предприятии на примере магазина "Ширин" стр.24-36
3.1. Характеристика деятельности организации
3.2. Анализ системы ценообразования в организации
3.3. Направления совершенствования стратегии ценообразования
Заключение стр.37-38
Список используемой литературы стр.39