Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 17:11, курсовая работа
Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Туристская индустрия России – это сложный межотраслевой комплекс, включающий:
гостиницы и другие средства размещения туристов (пансионаты, дома отдыха и др.),
предприятия питания: рестораны, кафе, бары и т.д.
Введение………………………………………………………………………… 2
1. Сущность, определение и особенности туристского продукта……...4
1.1 Определение туристского продукта……………………………….4
1.2 Особенности туристского продукта…………………………….…...7
2. Разработка продуктовой стратегии туристской фирмы
ООО «Марко Поло»……………………………………………………13
2.1 Общие направления в совершенствовании продуктовой политики в туризме…………………………………………………………………..13
2.2 Анализ эффективности продуктовой стратегии…………..……..20
Заключение…………………………………………………….………...……..23
Список литературы…………………………………………………..………..24