Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:48, курсовая работа
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Введение……………………………………………………………………….2
Глава 1. Миссия и цели организации. ………………………………………4
1.1 Миссия организации.
1.2. Изложение стратегической миссии.
1.3. Разработка стратегической миссии фирмы. Учитываемые факторы….
1.4. Цели организации.
1.5. Формирование целей
1.6.Структура целей предприятия.
Глава 2. Разработка миссии и установление целей организации. ………..10
2. 1. Разработка миссии организаци.
2.2. Разработка целей фирмы.
Заключение…………………………………………………………………….14
Список использованных источников. …………………
Разработать дополнительные
программы и акции по увеличению
объема продаж;
Миссия организации
является важнейшей составляющей стратегического
плана развития любой компании. Она
определяет основную цель фирмы. Компания,
как правило, начинает свою деятельность
с определения четкой миссии, устанавливаемой
высшим руководством. Однако с течением
времени, миссия постепенно затирается,
так как компания разрабатывает
новые товары и завоевывает новые
рынки. Во многих компаниях разрабатываются
официальные формулировки миссии т.е
формулировка основной цели компании:
чего она хочет достичь в самом широком
смысле. Четкая формулировка миссии действует
как «невидимая рука», которая направляет
сотрудников компании, позволяя им работать
независимо и в то же время коллективно
для достижения общих целей компании.
Установка целей фирмы - это способ прояснения
стратегических и политических установок
организации, согласования дополнительных
к ним оперативных целей и задач. Это интегральный
процесс, где связаны корпоративное планирование
и бизнес - операции. Каждые подразделение,
команда и сотрудник должны иметь цели.
Список использованных источников
1. Чекрыжов Ю.Р. Стратегический менеджмент. М.: «Дело»,2002. - 246с.
2. Жан Жак Ламбен. Стратегический Маркетинг. Спб.: «Наука», 1996. 526с.
3. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. -- 3-е изд., перераб. и доп. -- М.: ТК Велби, «Проспект» , 2006. - 504 с.
4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. -- 7-е изд. испр. и доп. М,: Дело, 2005. -- 448 с.
5. Гольдштейн
Г.Я. Основы менеджмента:
6. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989,212 c.
7. Борманн Д., Воротина Л., Федерман Л. Менеджмент. Гамбург: S + W, 1992,
8. Волкова К.
А. и др. Предприятие: стратегия,
структура, положение об
Информация о работе Разработка миссии и установление целей организации