Разработка миссии и установление целей организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:48, курсовая работа

Описание работы

Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….2
Глава 1. Миссия и цели организации. ………………………………………4
1.1 Миссия организации.
1.2. Изложение стратегической миссии.
1.3. Разработка стратегической миссии фирмы. Учитываемые факторы….
1.4. Цели организации.
1.5. Формирование целей
1.6.Структура целей предприятия.
Глава 2. Разработка миссии и установление целей организации. ………..10
2. 1. Разработка миссии организаци.
2.2. Разработка целей фирмы.
Заключение…………………………………………………………………….14
Список использованных источников. …………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая Стратег. менедж.docx

— 41.50 Кб (Скачать)

Разработать дополнительные программы и акции по увеличению объема продаж; 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                 Заключение

Миссия организации  является важнейшей составляющей стратегического  плана развития любой компании. Она  определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой  высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает  новые товары и завоевывает новые  рынки. Во многих компаниях разрабатываются  официальные формулировки миссии т.е формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.            Установка целей фирмы - это способ прояснения стратегических и политических установок организации, согласования дополнительных к ним оперативных целей и задач. Это интегральный процесс, где связаны корпоративное планирование и бизнес - операции. Каждые подразделение, команда и сотрудник должны иметь цели.                                            Установление целей деятельности организации необходимо для ее длительного существования, в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Хорошо сформулированная цель дает каждому сотруднику и подразделению основные задачи и направления деятельности. Без четкой цели организация не сможет эффективно работать и развиваться.                        В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты создания миссии организации, ее основные элементы и факторы которые необходимо учитывать при создании миссии. Так же были на практике применены все теоретические знания формирования миссии организации на примере компьютерной компании «Компьютер плюс».                                   Также в данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты создания формирования целей организации и их структуры. Так же на примере компьютерной фирмы «Компьютер плюс» были разработаны долгосрочные цели, а также определены основные задачи для их успешной реализации. Были разработаны краткосрочные цели для каждого из отделов фирмы 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников

1. Чекрыжов Ю.Р. Стратегический менеджмент. М.: «Дело»,2002. - 246с.

2. Жан Жак  Ламбен. Стратегический Маркетинг. Спб.: «Наука», 1996. 526с.

3. Веснин В.  Р. Менеджмент : учеб. -- 3-е изд., перераб. и доп. -- М.: ТК Велби, «Проспект» , 2006. - 504 с.

4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. -- 7-е изд. испр. и доп. М,: Дело, 2005. -- 448 с.

5. Гольдштейн  Г.Я. Основы менеджмента: Учебное  пособие. - М «ИНФРА-М»

6. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989,212 c.

7. Борманн Д., Воротина Л., Федерман Л. Менеджмент. Гамбург: S + W, 1992,

8. Волкова К.  А. и др. Предприятие: стратегия,  структура, положение об отделах  и службах, дополнительные инструкции. - М.: НОРМА, 1997, 267 с.

Информация о работе Разработка миссии и установление целей организации