Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:48, курсовая работа
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Введение……………………………………………………………………….2
Глава 1. Миссия и цели организации. ………………………………………4
1.1 Миссия организации.
1.2. Изложение стратегической миссии.
1.3. Разработка стратегической миссии фирмы. Учитываемые факторы….
1.4. Цели организации.
1.5. Формирование целей
1.6.Структура целей предприятия.
Глава 2. Разработка миссии и установление целей организации. ………..10
2. 1. Разработка миссии организаци.
2.2. Разработка целей фирмы.
Заключение…………………………………………………………………….14
Список использованных источников. …………………