Разработка метода оценки человеческого капитала сотрудников отдела продаж (розничная торговля) компании ООО «Сава», Иркутское подразделе

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 15:34, курсовая работа

Описание работы

Целью данной исследовательской работы является разработка методики оценки эффективности работы отдела продаж компании «Сава» (Иркутское подразделение) посредством проведения исследования.
Задачи, которые будут решены в ходе исследования:
1)Критический обзор научной литературы, касающейся темы оценки человеческого капитала в организациях, ценность,
2)Анализ эффективности существующих в организации качественных методов оценки работы сотрудников (анкеты, проведение mystery shopping- для продавцов, занимающихся розничной торговлей; хронометраж рабочего времени- для менеджеров отдела продаж)
3)Возможная корректировка существующих стандартов оценки (анкет), внесение изменений
4)Разработка собственной методики оценки персонала для отдела продаж компании
5)Тестирование разработанных («новых») методов оценки эффективности персонала непосредственно в компании «Сава» (проведение аудита, mystery shopping в магазинах)
6)Написание рекомендаций HR- отделу компании «Сава» на основе полученных результатов

Содержание

Введение 4
Глава 1. Человеческий капитал как ключевой показатель эффективности организации 5
1.1 История возникновения подхода управления человеческими ресурсами в организации 5
1.2 Тенденции и подходы к управлению человеческими ресурсами в организации 6
Глава 2. Анализ эффективности работы сотрудников отдела розничных продаж компании «САВА» (Иркутское подразделение) 10
2.1 Описание сферы деятельности компании «САВА» 10
2.2 Обоснование стадия жизненного цикла компании «САВА» 11
2.3 Организационная структура компании «САВА» и ее анализ 12
2.4 Анализ исходных данных о компании 13
2.5 Описание проведенного исследования 14
2.6 SWOT- анализ деятельности отдела розничных продаж компании «САВА» 18
Глава 3. Рекомендации и пожелания HR- отделу компании «САВА» 22
3.1 Общие рекомендации 22
3.2Практическое применение инструментов контроля для оценки эффективности работы продавцов компании «САВА» (розница) 22
3.3Описание плана работ по проведению Mystery shopping в долгосрочной перспективе (розница) 25
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 1 29
Приложение 2 29
Приложение 3 30
Приложение 4 36
Приложение 5 38