Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 21:39, курсовая работа
Актуальность, на сегодняшний день, Кодекса состоит в том, что корпоративное поведение должно обеспечивать высокий уровень деловой этики в отношениях между участниками рынка, а значит, что те, на кого он рассчитан должны тем или иным образом заявить о его использовании в своей деятельности.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Корпоративный кодекс ВУЗа как инструмент формирования корпоративной культуры ………………………………………………………...7
1.1. Роль корпоративной культуры в эффективном менеджменте высшего учебного заведения ………………………………………………….…7
1.2. Корпоративная культура и корпоративный кодекс ВУЗа………...…12
Глава 2. Составление корпоративного кодекс высшего учебного заведения ………………………………………………………………………...16
2.1. Основные принципы и требования к составлению корпоративного кодекса ………………………………………………………………………...…16
2.2. Основные составляющие корпоративного кодекса………………….19
Глава 3. Корпоративный кодекс Московского энергетического института………………………………………………………………………....26
Заключение………………………………………………………………….……35
Список используемой литературы……………………………………………...36