Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 22:47, курсовая работа
Целью курсовой работы является закрепление знаний полученных при изучении дисциплины «Стратегический менеджмент», а также проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях конкуренции и формирования стратегии предприятия с точки зрения того, что каждый из них стремится максимально использовать собственные конкурентные преимущества.
Задачей курсовой работы является анализ рынка провайдерских услуг города Екатеринбурга, а также разработка конкурентной стратегии на примере предприятия «Уральский филиал ОАО "Ростелеком"».
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии фирмы……………………….5
1.1. Понятие стратегии…………………………………………………………………..5
1.2 Подходы к процессу формирования стратегии предприятия……………………..6
1.3. Общие конкурентные стратегии…………………………………………………..10
1.4. Методы анализа рынка……………………………………………………………..12
Глава 2. Анализ рынка провайдерских услуг г. Екатеринбурга……………………...15
2.1. Характеристика товара (услуги)…………………………………………………...15
2.2. Анализ общерыночных тенденций………………………………………………...17
2.3. Интернет-провайдеры Екатеринбурга. Конкурентный анализ…………………..19
2.4. Основные барьеры вхождения в отрасль………………………………………….22
2.5. Уральский филиал ОАО "Ростелеком"(Utel)……………………………………...23
Глава 3. Разработка конкурентной стратегии Уральского филиала ОАО«Ростелеком»……………………………………………………………………….28
3.1. Продуктовая стратегия……………………………………………………………...28
3.2. Маркетинговая стратегия…………………………………………………………...29
3.3. Производственная стратегия……………………………………………………….29
3.4. Финансовая стратегия………………………………………………………………30
3.5. Кадровая стратегия………………………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………………32