Разработка комплекса маркетинга и его реализация в компании, ведущей внешнеэкономическую деятельность на примере компании Green Line

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 13:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга и его реализация в компании, ведущей внешнеэкономическую деятельность на примере компании «Green Line».
Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:
анализ современного рынка цветов (основные параметры, тенденции и перспективы, особенности потребления, прогноз развития мирового рынка);
выявление крупнейших мировых и российских производителей цветов;
определение крупнейших российских импортеров срезанных цветов;
изучение изменений в покупательском поведении и реакция на них на рынке цветочной продукции;
разработка рекомендаций по реализации комплекса маркетинга компании «Green Line».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические основы маркетинга……………………………………………….5
§ 1. Сущность, цели и задачи маркетинга торгового предприятия………………….5
§ 2. Окружающая маркетинговая среда и условия эффективной маркетинговой деятельности…………………………………………………………………………………….9
§ 3. Международный маркетинг……………….............................................................12
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании Green Line, ведущей внешнеэкономическую деятельность………………………………………………………23
§ 1. Обзор российского рынка цветочной продукции………………………………..23
§ 2. Место компании Green Line на рынке цветочной продукции России………….29
§ 3. Мониторинг изменений в покупательском поведении и реакция на них на рынке цветочной продукции…………………………………………………………………..35
§ 4. Комплекс маркетинга компании Green Line…………………………………….43
Глава 3. Рекомендации по реализации комплекса маркетинга компании Green Line………………………………………………………………………………………………46
§ 1. Политика взаимодействия с потребителями……………………………………..46
§ 2. Планирование маркетинговых коммуникаций (продвижение, рекламные каналы, стимулирование сбыта, стимулирование продаж)…………………………………51
§ 3. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга компании………..55
§ 4. Регулирование торговли цветочной продукцией в России……………………60
Заключение……………………………………………………………………………………71
Список использованной литературы…………………………………………………………76