Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 16:25, курсовая работа
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.
Введение 3
Глава I. Понятие и сущность бизнес-планирования 7
1.1 История зарождения бизнес-планирования 7
1.2 Бизнес-планирование в научных исследованиях и Законодательстве РФ. 9
Глава II. Содержание и структура бизнес-плана 13
2.1. Краткое содержание бизнес-плана 14
2.2. Характеристика отрасли, создаваемой компании, ее продукта(ов) или услуг 14
2.3. Исследование и анализ рынка 16
2.4. Экономика предприятия 18
2.5. План маркетинга 19
2.6. План технической доработки продукта 20
2.7. План производства 20
2.8. Управленческая команда 22
2.9. Общее расписание по созданию предприятия 23
2.10. Оценка риска 24
2.11. Финансовый план 25
2.12. Предложения по объему финансирования (степени финансового участия зарубежного партнера) 27
Глава III. Разработка бизнес-плана для туристского предприятия 29
3.1. Основная информация об учреждении 29
3.2. Коммерческая идея и стратегия 31
3.3. Стоимость отдыха 32
3.4. Клиенты и конкуренция 33
3.5. SWOT-анализ. 35
3.6.Предложения по совершенствованию эффективности работы предприятия 36
3.7. Прогнозная оценка 37
Заключение 38
Список использованной литературы 40