Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 13:52, курсовая работа
Цель данной курсовой работы:
анализ деятельности менеджера, специфики и критериев ее оценки.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть основные профессиональные и личностные качества современного менеджера;
изучить лидерские качества менеджера;
проанализировать требования, предъявляемые к менеджеру;
дать оценку профессии менеджера;
Введение
1. Профессиональные и личностные требования к менеджеру
1.1 Профессиональные и личностные компетенции
1.2 Особенности труда руководителя, критерии оценки труда
1.3 Развитие карьеры менеджера
2. Анализ деятельности управленческого персонала
2.1 Анализ деятельности управленческого персонала в туристических организациях
2.2 Анализ деятельности менеджеров в русских турфирмах. Обслуживание клиентов
Заключение
Библиография
Приложение 1
Таблица 1.
Перечень основных должностей работников туристического предприятия, основных навыков и уровня образования, необходимого для их выполнения.
Должность |
Основные навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей |
Менеджер, ответственный за работу с клиентами |
Владение деловым иностранным языком, высокая культура общения, привычки введения переговоров как инструмента продажа, послепродажное обслуживание клиентов, принятие оптимальных решений по жалобам, знание 2-3 иностранных языков, пользование офисной оргтехникой с соблюдением правил безопасности |
Менеджер по маркетингу |
Умение проводить |
Менеджер по направлениям |
Складывание турпакета (размещение,
питание, перевозка, дополнительные услуги),
калькуляция стоимости |
Секретарь-референт |
Умение работать с
офисным оснащением, владение основами
делопроизводства, культура межличностного
общения, знание 2-3 иностранных языков,
владение технологией документооборота,
пользование офисной оргтехнико |
Бухгалтер |
Ведение, обработка и
анализ финансовой и статистической
отчетности, количественная оценка и
сравнение информации, владение 1 иностранным
языком, пользование офисной |
1 - Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000.
2 - Гаврилов А. И. Профессионализм кадров // Туристические фирмы. - 1998 год. - № 16. - С. - 121.
Информация о работе Работа менеджера. Специфика и критерии оценки