Пути повышения конкурентоспособности фирмы (предприятия)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 16:34, курсовая работа

Описание работы

В России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности.
Содержательная сущность конкурентоспособности не имеет общепринятого формального, а тем более количественного определения. Помимо того, объектом анализа конкурентоспособности чаще всего является товар, а не вся деятельность фирмы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО -МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Определение и сущность конкурентоспособности предприятия 4
1.2 Управление конкурентоспособностью предприятия 7
1.3 Методы повышения конкурентоспособности предприятия 11
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ИНТЕРЬЕР»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Интерьер» 16
2.2 Анализ эффективности управления конкурентоспособностью ООО «Интерьер» 20
2.3 Анализ недостатков,снижающие конкурентоспособность ООО«Интерьер»………………………………………………………………….30
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ИНТЕРЬЕР» ……………………………………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Работа содержит 1 файл