Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 11:34, дипломная работа
Цели и задачи. Исходя из всего вышеперечисленного, цель данной работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
исследовать эффективность деятельности рекламного агентства «Елена»;
предложить пути повышения эффективности рекламной деятельности данной кампании.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………...8
1.1.Понятие, сущность и основные виды рекламной деятельности………....8
1.2. Регулирование рекламной деятельности………………………………….11
1.3. Факторы эффективности рекламы………………………………………….19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ЕЛЕНА»…………………………………………………………………………26
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности РА «Елена»…………………………………………………………………………...26
2.2. Анализ факторов макро- и микросреды предприятия……………………30
2.3. Готовность компании к реализации стратегии повышения рекламной эффективности…………………………………………………………………...33
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ЕЛЕНА»…………………….45
3.1. Мероприятия по оптимизации рекламной кампании ООО «Елена»….45
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий...55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….66
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….......68
Как показывает статистика рассматриваемой организации, наибольшее количество обращений к услугам фирмы, появляется именно посредством Интернета.
В организации важно поддерживать и регулярно обновлять сайт компании, расходовать средства на поддержание его высокого рейтинга в поисковых системах.
Вводим:
- вид рекламы i=1,9
- подвид рекламы j=1,6
- признаки, которыми должна обладать реклама f=1,6
- стоимость рекламы s=30000 (sÎf)
- показатель i–го вида, j-го подвида рекламы f–го признака:
Pij1 = 0,95 Pij4 = 0,8
Pij2 = 0,9 Pij5 = 0,75
Pij3 = 0,85 Pij6 = 0,7
- оценки i–го вида, j-го подвида рекламы f–го признака
min Pijfs = 0 ; max Pijfs = 1
Расчеты по выбору наиболее эффективных средств рекламы представлены в таблице 9 .
Таблица 9
Расчет выбора наиболее эффективных средств рекламы
Критерии
Средства |
Повышение степени узнаваемости предлагаемых товаров |
Своевре-менность рекламы |
Высокая степень привле-чения внимания |
Длитель-ность существо-вания рекламы |
Широта охвата |
Минима-льные затраты |
Итого: |
Показатель критерия |
0,95 |
0,90 |
0,85 |
0,80 |
0,75 |
0,7 |
- |
1. Реклама в прессе: - в газетах, |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2,25 |
- в журналах, - в справочниках |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3,5 |
2. Печатная реклама: - каталоги, - проспекты, - буклеты, - плакаты, - открытки, - календари. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1,65 |
3. Реклама по TV |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2,5 |
4. Радиореклама |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2,5 |
5. Прямая реклама: - по почте, - письма, <p class="dash041e_0441_043d_ |
Информация о работе Пути повышения эффективности рекламной деятельности компании