Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 22:44, контрольная работа
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг .
ВВЕДЕНИЕ 2
1.МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 3
2.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧПП «ТИТАН» 10
3.ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ЧПП «ТИТАН» 11
4.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.