Производственные стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 18:36, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является определение понятия производственной стратегии организации.
Задачами контрольной работы следующие: дать определение стратегии организации, стратегического планирования; показать виды функциональных стратегий; дать определение, раскрыть цели и критерии производственной стратегии; сделать выводы.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………………..3
2. Стратегия организации…………………………………………………….5
3. Функциональные стратегии …………………………………………........8
4. Производственная стратегия………………………................................10
5. Заключение………………………………………………………………...18
6. Список использованной литературы…………………………………....19

Работа содержит 1 файл

Менеджмент.doc

— 104.50 Кб (Скачать)

 

  1. Заключение

 

    Функциональный  аспект  корпоративной  стратегии   представлен   продуктово - маркетинговой    стратегией,  стратегией использования потенциала персонала, а также  производственной  и  финансовой стратегиями.

      Организация  может  разрабатывать   столько  отдельных   функциональных  стратегий,  сколько  считает   нужным.  Каких-то  жестких  общих  правил  или ограничений на этот счет не существует. Дадим только общую  рекомендацию  по их разработке.

      Во-первых, разработка функционального аспекта корпоративной  стратегии существенным   образом   «завязана»   на   конкретную   бизнес-ситуацию    и эффективность, как  правило,  достигается  только  в  результате  некоторого практического опыта работы с различными функциональными стратегиями.

      Во-вторых, в данном случае очень   полезно  следовать  так   называемому принципу «бритвы Оккама» — принципу  разумной  достаточности  для  стратегии.

      В  литературе  по  стратегическому   менеджменту,   помимо   отмеченных функциональных стратегий, довольно часто также встречаются:  технологическая стратегия;  инвестиционная  стратегия;  стратегия  в   области   НИОКР   или стратегия  исследований  и  разработок  (R&D);   информационная   стратегия; стратегия развития собственно  менеджмента  или  управления  организацией  и

т.д.

      При  этом  простой   анализ   показывает,   что   общее   многообразие функциональных  стратегий  задается   огромным   многообразием   конкретного функционального различия деятельности в различных  организациях.

 

 

 

  1. Список литературы

 

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. :  Пер. с англ. - М. : Экономика, 2000.
  2. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: АОЗТ «Центр экономики и маркетинга», 1996.
  3. Мескон М.Х. , Альберт М., Хедоури Ф.  Основы менеджмента - М.: Дело, 1997.
  4. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКА, 1997
  5. Виханский О.С. Стратегическое управление - М. : Изд-во МГУ, 1995. Все о маркетинге. - М. : Азимут - Центр, 2000.
  6. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1991
  7. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 1990
  8. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  9. Вайсман А. Стратегия маркетинга. : Пер. с нем. - М. : АО "Интерэксперт", Экономика, 1999.
  10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М. : Изд-во МГУ, 2002.
  11. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг : Как побеждать на рынке. -М. : Финансы и статистика, 2001.

 

 

 

 


Информация о работе Производственные стратегии