Программированное задание по "Инновационному менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:18, контрольная работа

Описание работы

Первый магазин сети был открыт в январе 2004 года. Это был первый магазин формата самообслуживания в Н.Новгороде. Сейчас открыты десять салонов, из них шесть в Нижнем Новгороде, по одному в Дзержинске и Павлове и два в Казани. Концепция магазина «СКРЕПКА» - обеспечение всем необходимым для работы, учебы и творчества в одном месте, розничная торговля, работа по направлению В2В, обслуживание офисов. В ассортименте «СКРЕПКИ» более 15000 наименований товаров. «СКРЕПКА» зарекомендовала себя как надежный партнер.

Содержание

Введение
1. Определение инновационного потенциала ООО «Скрепка»
2.Инновационный проект
Заключение

Работа содержит 1 файл

инновац менеджмент.docx

— 40.52 Кб (Скачать)

     Канцелярия  в интернет магазине будет предлагаться в привычном ассортименте, что обеспечит оптимальный выбор канцтоваров для решения самых разных бизнес и учебных задач. Подробный каталог разнообразной канцелярии поможет легко выбрать необходимые принадлежности для дома или в офис – канцтовары, офисная техника, товары для детского творчества, расходные материалы будут доставлены в срок.

     Часто покупка в интернет магазине оказывается удобнее, чем в обычном - там не всегда найдешь свободного продавца консультанта, который к тому же может внятно рассказать об этом товаре. А тут вся, вся информация о товаре на виду. И опять же, не требуется нанимать еще продавцов - работает ваш сайт.

     Вы "спите", а магазин работает -получаем круглосуточный магазин, который сможет ВСЕГДА (утро, день, ночь, праздники) ознакомить будущего клиента - товар, цена, комплектация и т.п. - просто мечта бизнесмена - магазин, который работает все время! Причем не приходиться платить за отопление, электричество, воду, аренду - т.е. все отсюда вытекающие платежи, которые будут нещадно поглощать прибыль.

Получаем дополнительный конкурентный шанс среди подобных по профилю магазинов - так как можем обеспечить дополнительный удобный для клиента сервис (постоянно, информативно, быстро).

    Какими же минусами (или неточностями) обладают те или иные готовые  интернет магазины?    Рассмотрим  некоторые “недочёты” готовых  интернет магазинов, устранение  которых приведёт не только  к облегчению администрирования,  но и увеличению посещаемости  магазина. Последний момент, кстати, очень важен, так как прибыль,  которую приносит готовый интернет  магазин, напрямую связана с  количеством посетителей сайта.

    1. Медленная загрузка страниц готового интернет магазина или загрузка с ошибками – это заставляет посетителей уходить на другие сайты, не дождавшись окончания полной загрузки.
    2. Нечитаемость страниц готового интернет магазина.
    3. Сайт не оптимизирован для раскручивания его в интернете

     Как будет выглядеть интернет магазин.

     Страница  описания будет содержать всю общую информацию о каждом товаре интернет магазина. Здесь может также присутствовать дополнительные сведения, например, подробный обзор товара или справочная статья. Непосредственно с этой страницы можно заказать товар.

     Каждый  товар должен обязательно содержать:

  • Фото товара (вид спереди, вид сбоку, вид сзади, комплектация, упаковка, видео-фильм)
  • Описание технических характеристик изделия
  • Вес, габариты (обычно используется в курьерских службах для расчета цены доставки)
  • Сайт производителя товара
  • Торговая марка товара
  • Категория товара.
  • Код товара для заказа - уникальный код товара.

     Найти товар можно также при помощи поисковой системы. Просто ввести название или артикул товара в форме запроса и нажать кнопку «Искать!». Результаты поиска будут отображены на отдельной странице в виде дерева категорий, в которых нашлись товары, имеющие это слово в названии и описании. Определившись с товаром, можно приступить к формированию заказа. В поле описания страницы каждого товара будет зеленая кнопка «В корзину». Нажав на нее, выбранный товар отправится в виртуальную корзину покупок. При этом вид кнопки изменится: на бирюзовом фоне появится надпись «Товар в корзине». Можно добавить «В избранное» те товары, которые заказываются чаще других. Это сократит время на оформление последующих заказов. Можно изменять содержимое корзины: например, удалить один товар или полностью очистить корзину.

Нажав на кнопку «Оформить заказ» в меню «Корзина», переходим в «Личный кабинет». Если покупатель зарегистрирован в интернет магазине, то нужно ввести имя и пароль. Если нет — пожалуйста, зарегистрируйтесь.

     Таким образом, интернет магазин позволит решить следующие задачи:

  • Установление связей с новыми и существующими партнерами компании,
  • Автоматизация бизнес процессов, улучшение качества и повышение скорости обслуживания клиентов,
  • Информационное обслуживание и представительские цели,
  • Интерактивные продажи услуг и товаров посредством сети интернет,
  • Проведение маркетинговых акций с целью увеличения торгового оборота,
  • Организация каталогов товаров с целью ознакомления с ними широкой аудитории,
  • Установление связи с территориально-распределенными офисами компании и автоматизации работы внутри фирмы.
  • Снятие временного ограничения по доступу к информации компании.
  • Интернет офис 24 часа
  • Поддержка рекламных акций, проводимых вне сети интернет

   Это далеко не полный список задач, который  может и должен решать правильно  разработанный интернет магазин.

   Создание  интернет магазина занимает в среднем один-два месяца. Срок исполнения зависит от требований к дизайну сайта и объема информации, размещаемой на сайте.

   В настоящее время Россия переживает настоящий бум по созданию интернет магазинов. Буквально каждый бизнесмен горит желанием обзавестись собственным готовым интернет магазином, в сущности, не совсем понимая, что это такое. Более или менее серьёзный готовый интернет магазин – это, прежде всего программный продукт, являющийся плодом труда профессиональных программистов, причём имеющих представление, что такое электронная коммерция.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     Интернет магазин – это специальный сайт для ведения торговли через всемирную компьютерную сеть. Посетитель его может просматривать каталог товаров, распределенных по разделам, открыть страницу с подробным описанием товара, добавлять товары в корзину, оформить покупку выбранных товаров, оплатить свой заказ, оставить свое мнение о магазине в гостевой книге. Интернет магазин – это виртуальный вариант обычного магазина.

     Создание  Интернет магазина дает покупателям  возможность самостоятельно подобрать  подходящий товар и заказать его  на нашем сайте, а для нас - это инструмент развития бизнеса и увеличения продаж товаров или услуг компании.

     Создание успешного интернет магазина - еще более сложная задача, требующая приложения максимальных усилий. Но, тем не менее, он дает такие потрясающие возможности для построения бизнеса или его продолжения. Возможности практически безграничны – безграничны горизонты, которые откроют двери интернет магазина. Таким образом, для привлечения новых клиентов и как следствие увеличения прибыли компании ООО «Скрепка» будет оптимальным создание интернет магазина.

Информация о работе Программированное задание по "Инновационному менеджменту"