Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 20:24, контрольная работа
Цель данной работы - проектирование организационной структуры управления автотранспортного предприятия, анализ организационных особенностей предприятий автотранспортного обслуживания в туризме.
Введение………………………………………………………………………..3
Организационная структура автотранспортного предприятия………5
Автотранспортное предприятие Санкт-Петербурга ОАО «Интуравтосервис»……………………………………………………...9
2.1.Исходные данные……………………………………….…………..9
2.2. Главная и сопутствующие цели предприятия…………………..10
2.3. Материальные связи объекта……………………………………11
2.4.Структура управления……………………..………………………11
Заключение………………………………………………………………….14
Список используемой литературы..............................
Техническая
служба АТП уделяет главное внимание
вопросам поддержания транспортных
средств в технически исправном
состоянии и обеспечения
Важное
место в хозяйственном
Для
достижения главной цели, необходимо,
чтобы все вспомогательные
2.3.
Материальные связи объекта
Для
нормальной и бесперебойной работы
АТП требуется его постоянное
обеспечение транспортными
Схема
материальных связей объекта представлена
на рис. 1.
2.4.Структура
управления
В
организационной системе
Для АТП характерна бесцеховая организационная структура, при которой все функции по управлению сосредоточены в аппарате управления предприятия.
На
АТП действует централизованная
система, при которой мастерские
и весь ремонтно-обслуживающий
Схема
структуры управления представлена
на рис. 3.
Как
видно на схеме. ОСУ АТП является
линейно-функциональной. На линейные звенья
управления возлагаются функции
и права командования и принятия
решений, а на функциональные подразделения
(планово-экономический отдел
Структура
системы управления строится таким
образом, чтобы каждый исполнитель
подчинялся только одному руководителю.
Все указания и решения по функциям
управления исполнитель получает от
непосредственного
Структура ОАО «Интуравтосервис» включает в себя следующие отделы и подразделения:
Заключение
В наши дни невозможно представить себе любой крупный город без туристов, как иностранных, так и отечественных.
Туристское обслуживание удовлетворяет целый комплекс разнообразных потребностей: перевозки, питание, проживание, познавательные экскурсии, спортивные и развлекательные мероприятия и т.д. Во время программных туров предлагается удовлетворение специфических потребностей в лечении, деловых встречах, походах и другое.
Меняются времена, меняется ментальность, меняется и отношение к путешествиям. Будет и дальше развиваться туризм и совершенствоваться и дополняться сервисные услуги. Но при всех его трансформациях туризм был, есть и будет неотъемлемой частью человеческого социума.
Туристские перевозки являются важнейшим составным элементом туристской индустрии, и неотъемлемой частью туристского продукта. Транспортное обслуживание туристов - наиболее сложный в технологическом отношении блок тура, к тому же любое транспортное средство является источником повышенной опасности.
В настоящее время при отсутствии единой транспортной системы перевозчики на рынке транспортных путешествий фактически определяют цены на туристские услуги.
С
развитием туризма транспортные
пути будут постоянно расширяться,
так как увеличение спроса на путешествия
оказывает положительное
Основная
доля в общей структуре транспортных
услуг принадлежит авиационному
транспорту. Наибольшее количество туристов,
особенно путешествующих на дальние
расстояния, пользуются услугами авиации.
Автомобильный транспорт можно
с полным правом назвать транспортом
всеобщего применения, так как
он используется повсеместно: от трансферов
и экскурсий, внутримаршрутных перевозок
автобусами до аренды малолитражных
автомобилей туристами для
Список
использованной литературы
Информация о работе Проектирование организационной структуры предприятия индустрии туризма