Прочие виды рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 12:17, реферат

Описание работы

Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Они подчеркивают солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям, обеспечивая благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к рекламодателю.
Индустрия рекламных сувениров зародилась в США

Работа содержит 1 файл

Рекламные сувениры.docx

— 213.53 Кб (Скачать)

    – контактная информация находится в непосредственной близости к конечному потребителю и доступна на протяжении всего срока размещения рекламы;

    – ежедневно около 83% жителей города Минска независимо от их социального положения, уровня доходов и возраста пользуются лифтами. Оставшиеся 17% горожан пользуются лифтами тоже, но существенно реже;

    – возможность выбора формата (от формата X до формата А3) позволяет определить оптимальный рекламный бюджет как для малого, так и для крупного рекламодателя;

    – удерживает длительный контакт с потенциальным клиентом – более 16 секунд за одну поездку в лифте, что превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы в несколько раз;

    – в течении двухнедельного срока размещения каждый конечный потребитель – пользователь лифта столкнётся с вашей рекламой гарантированно минимум 28 раз идя на работу, в школу, магазин и возвращаясь домой. 28 контактов – достаточное количество для принятия решения о покупке заинтересованной частью потребителей, дальнейшие контакты направлены на постоянное напоминание о вашем товаре или услуге потенциальным клиентам;

    – по количеству аудитории имеет охват равный району размещения, что позволяет проводить как крупномасштабные, так и локальные рекламные компании с максимальным эффектом;

    – процент порчи рекламоноситель, как правило, сравнительно низок и составляет не более 8,3-9,4% в год, что значительно меньше, чем, например, показатель отказов от бесплатных рекламных газет (более 72%);

    – реклама в лифте еще и прекрасный органайзер. Каждый раз при встрече она напоминает вам о многих событиях, вещах и покупках, о которых вы забыли в деловой суете, и оперативно предлагает свою помощь.

    Рекламные мониторы и дисплеи, реклама на мониторах.

    Digital Signage (информационные дисплеи, информационные мониторы, мониторы для рекламы, рекламные мониторы, рекламный плеер, реклама на жк-мониторах, реклама на мониторах, реклама на дисплеях) - это мониторы, дисплеи или телевизоры, транслирующие рекламу вместе с развлекательно-информационными программами в местах массового скопления людей, например в торговых и развлекательных центрах, магазинах, в бизнес центрах, на заправках.

    Этот  особый вид рекламы является новым  средством коммуникации с потребителем, разновидностью СМИ, стимулирующим  увеличение объемов продаж.

    В современную эпоху за внимание потребителей борются многочисленные информационные источники, поэтому реклама на мониторах  непосредственно в местах продаж становится все более современной  и высокотехнологичной. 

    Формат  рекламно-информационного сообщения – рекламные видеоролики и фильмы продолжительностью до 30 секунд, статичные заставки продолжительностью до 15 секунд.

    Демонстрация  производится с аудио сопровождением.

    Преимущества:

  • доставка важной информации до целевой аудитории;
  • увеличение продаж и оборота магазина;
  • снижение издержек на маркетинг и рекламу;
  • безвентиляторное исполнение для отказоустойчивой работы;
  • дизайн «все-в-одном», легкая установка и настройка;
  • качественный сервис.

    Популярность  digital signage, или цифровых-информационных систем набирает обороты, и она уже применяется во многих сферах. Хорошо спроектированная система донесет информацию до целевой аудитории и позволит обновлять контент из любой точки мира в реальном времени.

    Digital Signage предлагает возможность повышать прибыль, доставляя информацию о продуктах до целевой аудитории рекламой на жк-мониторах в тот момент, когда это необходимо; создавать красивые изображения для того, чтобы повлиять на выбор клиентов и привлечь их внимание. Множество вариантов применения приходят на ум: транспортные терминалы, магазины, рестораны, транспорт, самообслуживание. 

МИНИСТЕРСТВО  ТОРГОВЛИ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА  РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 

    БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ 
 
 

    Кафедра менеджмента и маркетинга 
 
 

    РЕФЕРАТ 

    По  дисциплине: «Информационно-рекламная  деятельность»

    На  тему: «Стоимость других средств рекламы на рынке Беларуси» 
 
 
 

    Выполнил 

    студент 4 курса 61им группы      Зеленкевич М.С. 

    Проверил        Трусь Ю.А. 
 
 
 
 

    Минск 2011

    Реклама в кинотеатрах 

    Размещение  рекламы в кинотеатрах наиболее эффективно для следующих категорий  рекламодателей: сотовая связь, сотовые телефоны, мобильная и бытовая техника, развлекательные заведения и мероприятия, такси, безалкогольные напитки, продукты питания, банковские услуги.

    Стоимость размещения рекламы в кинотеатре им. Калинина в г. Гомеле

    Стоимость размещения 10-секундного ролика*

Количество  недель Стоимость 1 показа Количество  показов ролика Скидка за объем Сумма
1 неделя 8000 30 0% 240000
2 недели 6800 60 15% 408000
3 недели 6400 90 20% 576000
4 недели 6000 120 25% 720000

* — стоимость  одной секунды показа рекламного  ролика в кинотеатре им. Калинина 800 рублей с НДС без скидок.

    ПРАЙС-ЛИСТ на изготовление и размещение рекламной продукции в «Большом зале» кинотеатра «Беларусь» и кинотеатр «Мир», г.Брест. 

1.   Трансляция рекламного ролика заказчика перед сеансом. 

  

   Трансляция производится на основе готового рекламного ролика заказчика.  
  ***    Требования: разрешение (1024*480).DVD  

 Скидки за  продолжительность размещения:

 

      Возможна демонстрация ролика  по следующим схемам:

- только вечерние сеансы (2 вечерних сеанса);

- все сеансы.

2.   Размещение логотипа заказчика на флаерах.

Стоимость размещения (на тираж в 10000 шт.).

  

3.   Печать логотипа заказчика на оборотной стороне входных билетов.  

 

 

    Возможные размеры рекламных материалов, размещаемых  на ЛИФТБОРДАХ в городе Бресте.

Тарифы  на размещение рекламы в лифтах в  Бресте

Район размещения

и количество  

рекламных носителей 

А8 А7 А8 + А7 А6 А5 А4
ЮГ (166) 70 000 119 000 182 000 226 000 420 000 760 000
ВОСТОК (224) 96 000 160 000 246 000 304 000 565 000 1 020 000
ЦЕНТР (230) 99 000 166 000 255 000 315 000 585 000 1 055 000
ГОРОД (620) 225 000 440 000 638 000 836 000 1 550 000 2 800 000
  

Цены  указаны без НДС.

Срок  размещения рекламных материалов - 15 дней.

Тарифы  на размещение рекламы в лифтах в   Пинске и Барановичах

Срок  размещения рекламных материалов – 1 месяц (начиная с 15 числа каждого  месяца)

Город и количество

рекламоносителей

А7 А6 А5 А4
Пинск (334) 340 000 646 250 1  202 500 2 162 500
Барановичи (225) 240 000 675 000 1 275 000 2 400 00
 

Цены указаны   без НДС

    Размещение  рекламных материалов на счетах по оплате коммунальных услуг в Барановичах (35 000 экземпляров, черно-белая печать) стоит 10 000 за 1 см кв.

 

 

Коммерческое  предложение (рекламные  открытки) Fly Cards

Стоимость не за период распространения, а за кол-во открыток и кол-во точек распространения (более 270-ти).

Т.е. вы оплачиваете  не просто аренду рекламного места, а  конечный результат 

– разобранный  рекламный материал и полный охват  территории города.

Тираж открыток

Стандартного  типа:

Формат А6(105х148мм)

Цветность – 4+4 (полноцвет)

Картон 255-285 гр. («Арктика»)

Глянцевый ламинат  лицевой стороны.

Изготовление   + распространение

(более 270-ти  точек)

(у.е. USA по курсу Национального банка на день подписания договора с НДС)

Объем скидки Изготовление   + распространение

с учетом скидки

(у.е. USA по курсу Национального банка на день подписания договора с НДС)

5 000 600   600
10 000 1200 10% 1080
15 000 1800 20% 1440
20 000 2400 25% 1800
25 000 3000 30% 2100
30 000 3600 35% 2340

Выборочная адресная программа +10%

Кросс-коэффициент  +20% 

         
        Распространение

        (рекламных материалов  - листовок, буклетов, открыток,  брошюр) самостоятельно изготовленных заказчиком

        распространение

        (более 270-ти  точек !!!)

        (у.е. USA по курсу Национального банка на день подписания договора с НДС)

        1000 шт. 110
        2000 шт. 210
        3000 шт. 320
        5000 шт. 530
         
        Услуги  службы дизайна Fly Design Стоимость

        (у.е. USA по курсу Национального банка на день подписания договора с НДС)

        Верстка (адаптация) макета открытки на основе готовых материалов заказчика, подготовка к печати.

        - работа дизайнера  1 час

              55
        Разработка  оригинал-макета на основе идеи заказчика, подготовка к печати.       120
        Разработка  идеи и оригинал-макета открытки «с нуля» 

        (предоставление  клиенту на выбор 3-х эскизов)

              155  

Информация о работе Прочие виды рекламы