Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 12:17, реферат
Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Они подчеркивают солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям, обеспечивая благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к рекламодателю.
Индустрия рекламных сувениров зародилась в США
– контактная информация находится в непосредственной близости к конечному потребителю и доступна на протяжении всего срока размещения рекламы;
– ежедневно около 83% жителей города Минска независимо от их социального положения, уровня доходов и возраста пользуются лифтами. Оставшиеся 17% горожан пользуются лифтами тоже, но существенно реже;
– возможность выбора формата (от формата X до формата А3) позволяет определить оптимальный рекламный бюджет как для малого, так и для крупного рекламодателя;
– удерживает длительный контакт с потенциальным клиентом – более 16 секунд за одну поездку в лифте, что превышает аналогичные показатели наружной щитовой рекламы в несколько раз;
– в течении двухнедельного срока размещения каждый конечный потребитель – пользователь лифта столкнётся с вашей рекламой гарантированно минимум 28 раз идя на работу, в школу, магазин и возвращаясь домой. 28 контактов – достаточное количество для принятия решения о покупке заинтересованной частью потребителей, дальнейшие контакты направлены на постоянное напоминание о вашем товаре или услуге потенциальным клиентам;
– по количеству аудитории имеет охват равный району размещения, что позволяет проводить как крупномасштабные, так и локальные рекламные компании с максимальным эффектом;
– процент порчи рекламоноситель, как правило, сравнительно низок и составляет не более 8,3-9,4% в год, что значительно меньше, чем, например, показатель отказов от бесплатных рекламных газет (более 72%);
– реклама в лифте еще и прекрасный органайзер. Каждый раз при встрече она напоминает вам о многих событиях, вещах и покупках, о которых вы забыли в деловой суете, и оперативно предлагает свою помощь.
Рекламные мониторы и дисплеи, реклама на мониторах.
Digital Signage (информационные дисплеи, информационные мониторы, мониторы для рекламы, рекламные мониторы, рекламный плеер, реклама на жк-мониторах, реклама на мониторах, реклама на дисплеях) - это мониторы, дисплеи или телевизоры, транслирующие рекламу вместе с развлекательно-информационными программами в местах массового скопления людей, например в торговых и развлекательных центрах, магазинах, в бизнес центрах, на заправках.
Этот особый вид рекламы является новым средством коммуникации с потребителем, разновидностью СМИ, стимулирующим увеличение объемов продаж.
В современную эпоху за внимание потребителей борются многочисленные информационные источники, поэтому реклама на мониторах непосредственно в местах продаж становится все более современной и высокотехнологичной.
Формат рекламно-информационного сообщения – рекламные видеоролики и фильмы продолжительностью до 30 секунд, статичные заставки продолжительностью до 15 секунд.
Демонстрация производится с аудио сопровождением.
Преимущества:
Популярность digital signage, или цифровых-информационных систем набирает обороты, и она уже применяется во многих сферах. Хорошо спроектированная система донесет информацию до целевой аудитории и позволит обновлять контент из любой точки мира в реальном времени.
Digital
Signage предлагает возможность повышать
прибыль, доставляя информацию о продуктах
до целевой аудитории рекламой на жк-мониторах
в тот момент, когда это необходимо; создавать
красивые изображения для того, чтобы
повлиять на выбор клиентов и привлечь
их внимание. Множество вариантов применения
приходят на ум: транспортные терминалы,
магазины, рестораны, транспорт, самообслуживание.
МИНИСТЕРСТВО
ТОРГОВЛИ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУССКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра
менеджмента и маркетинга
РЕФЕРАТ
По дисциплине: «Информационно-рекламная деятельность»
На
тему: «Стоимость других средств рекламы
на рынке Беларуси»
Выполнил
студент
4 курса 61им группы Зеленкевич М.С.
Проверил Трусь
Ю.А.
Минск 2011
Реклама в кинотеатрах
Размещение рекламы в кинотеатрах наиболее эффективно для следующих категорий рекламодателей: сотовая связь, сотовые телефоны, мобильная и бытовая техника, развлекательные заведения и мероприятия, такси, безалкогольные напитки, продукты питания, банковские услуги.
Стоимость размещения рекламы в кинотеатре им. Калинина в г. Гомеле
Стоимость размещения 10-секундного ролика*
Количество недель | Стоимость 1 показа | Количество показов ролика | Скидка за объем | Сумма |
1 неделя | 8000 | 30 | 0% | 240000 |
2 недели | 6800 | 60 | 15% | 408000 |
3 недели | 6400 | 90 | 20% | 576000 |
4 недели | 6000 | 120 | 25% | 720000 |
* — стоимость
одной секунды показа
ПРАЙС-ЛИСТ на изготовление и размещение рекламной продукции в «Большом зале» кинотеатра «Беларусь» и кинотеатр «Мир», г.Брест.
1. Трансляция рекламного ролика заказчика перед сеансом.
Трансляция
производится на основе готового рекламного
ролика заказчика.
*** Требования: разрешение (1024*480).DVD
Скидки за продолжительность размещения:
Возможна демонстрация ролика по следующим схемам:
- только вечерние сеансы (2 вечерних сеанса);
- все сеансы.
2. Размещение логотипа заказчика на флаерах.
Стоимость размещения (на тираж в 10000 шт.).
3. Печать логотипа заказчика на оборотной стороне входных билетов.
Возможные
размеры рекламных материалов, размещаемых
на ЛИФТБОРДАХ в городе Бресте.
Тарифы на размещение рекламы в лифтах в Бресте
Цены указаны без НДС. Срок размещения рекламных материалов - 15 дней. Тарифы на размещение рекламы в лифтах в Пинске и Барановичах Срок размещения рекламных материалов – 1 месяц (начиная с 15 числа каждого месяца)
Цены указаны без НДС Размещение рекламных материалов на счетах по оплате коммунальных услуг в Барановичах (35 000 экземпляров, черно-белая печать) стоит 10 000 за 1 см кв. |
Коммерческое предложение (рекламные открытки) Fly Cards
Стоимость не за период распространения, а за кол-во открыток и кол-во точек распространения (более 270-ти).
Т.е. вы оплачиваете не просто аренду рекламного места, а конечный результат
– разобранный рекламный материал и полный охват территории города.
Тираж
открыток
Стандартного типа: Формат А6(105х148мм) Цветность – 4+4 (полноцвет) Картон 255-285 гр. («Арктика») Глянцевый ламинат лицевой стороны. |
Изготовление
+ распространение
(более 270-ти точек) (у.е. USA по курсу Национального банка на день подписания договора с НДС) |
Объем скидки | Изготовление
+ распространение
с учетом скидки (у.е. USA по курсу Национального банка на день подписания договора с НДС) |
5 000 | 600 | 600 | |
10 000 | 1200 | 10% | 1080 |
15 000 | 1800 | 20% | 1440 |
20 000 | 2400 | 25% | 1800 |
25 000 | 3000 | 30% | 2100 |
30 000 | 3600 | 35% | 2340 |
Выборочная адресная программа +10%
Кросс-коэффициент
+20%
Распространение (рекламных материалов
- листовок, буклетов, открыток, брошюр)
самостоятельно изготовленных |
распространение
(более 270-ти точек !!!) (у.е. USA по курсу Национального банка на день подписания договора с НДС) | ||
1000 шт. | 110 | ||
2000 шт. | 210 | ||
3000 шт. | 320 | ||
5000 шт. | 530 | ||
Услуги службы дизайна Fly Design | Стоимость
(у.е. USA по курсу Национального банка на день подписания договора с НДС) | ||
Верстка
(адаптация) макета открытки на основе
готовых материалов заказчика, подготовка
к печати.
- работа дизайнера 1 час |
55 | ||
Разработка оригинал-макета на основе идеи заказчика, подготовка к печати. | 120 | ||
Разработка
идеи и оригинал-макета открытки «с
нуля»
(предоставление клиенту на выбор 3-х эскизов) |
155 |