Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 12:17, реферат
Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Они подчеркивают солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям, обеспечивая благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к рекламодателю.
Индустрия рекламных сувениров зародилась в США
Рекламные сувениры.
Рекламные
сувениры широко применяют для рекламных
целей, так как это хорошее
средство популяризации организаций,
использующих их в своей рекламной
работе. Они подчеркивают солидность
организации, ее внимание к своим
деловым партнерам и
Индустрия
рекламных сувениров зародилась
в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный
коммивояжер страховой компании
снабдил свои рекламные карточки
календарным блоком. К 1900 г. в качестве
рекламных сувениров
Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории потребителей путем бесплатной раздачи сувениров в знак расположения рекламодателя к потенциальному покупателю.
Условно рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом.
Фирменные сувенирные изделия – это, как правило, утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия. Такими предметами могут быть самые различные брелоки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, шапочки, майки, сумки и т. п.
На
каждом фирменном сувенире должна присутствовать
фирменная символика
Серийные сувенирные изделия с гравировкой или с фирменными наклейками широко применяются в практике рекламной работы организаций. Широкое распространение получила печатная календарная продукция с логотипом, слоганом и реквизитами фирмы.
Для внешнеторговой рекламы могут быть эффективно использованы различные изделия народных промыслов: матрешки, деревянные резные изделия, панно, чеканка по металлу, костяные и янтарные изделия, ростовская финифть и др. На них наклеивают самоклеющиеся фирменные наклейки с товарным знаком организации-дарителя. Иногда наносится гравировка с дарственной надписью.
Подарочные
изделия используются, как правило,
в ходе деловых встреч руководителей
высшего звена организаций по
случаю различных юбилеев, в связи
с подписанием крупных
Фирменные
упаковочные материалы –
К
фирменным упаковочным
Преимущества сувенирной рекламы:
Рекламные сувениры – полезные и выгодные предметы, имеющие собственную ценность и распространяемые без каких-либо обязательств со стороны получателя. В обмен на контакт с обращением рекламодателя принимающий получает действительно полезный предмет.
Рекламные
сувениры принимают с признательностью,
обычно хранят и часто пользуются
ими. Они обладают долговременной ценностью
и – самое главное –
Рекламные
сувениры бьют почти в цель. Рекламодатель
способен полностью контролировать
рынок, так как можно создать
сувениры для охвата заранее отобранной
аудитории в точно выбранное
время. Рекламное обращение
Рекламные сувениры способны добиться предпочтительного положения. Их могут постоянно держать в таких местах, как бумажники, карманы, на стенах контор, в рабочих столах или на них, в доме, куда обычно не проникает ни одно другое средство рекламы.
Рекламные сувениры принимаются получателями охотно и с благодарностью, создавая атмосферу доброжелательности и признательности.
Рекламные
сувениры не только обеспечивают прочтение
рекламного обращения при первом
же воздействии, но и производят многочисленные
повторные впечатления при
Рекламные сувениры способствуют проведению других мероприятий в сфере рекламы и стимулирования сбыта и дополняют эти мероприятия, представляя собой важный элемент прямого личного воздействия.
Реклама в кинотеатрах.
Сегодня
кинотеатры являются одной из самых
быстроразвивающихся рекламных
площадок. И надо сказать, что заслуженно.
Все дело в том, что последние
годы наблюдается возрождение
Чем же так хороши кинотеатры, как рекламная площадка?
Во-первых, они не имеют ряда ограничений к рекламодателям, которые присущи телевизионной рекламе. А это означает, что компании вроде Absolut могут совершенно спокойно рекламировать свою продукцию. Очевидно, что на ТВ они просто не могли бы появиться. Различные компании оценили пользу кинотеатра, как рекламной площадки. Особенно интересен показатель запоминаемость рекламируемых в кино брендов.
Реклама в кинотеатрах может быть разной. Самый популярный способ – показ роликов непосредственно перед сеансом. Главное преимущество такого подхода заключается в том, что внимание аудитории уже полностью приковано к экрану можно показывать рекламу какой-то определенной аудитории. Сегментирование по времени сеанса и показываемой картине позволяет выделить наиболее заинтересованную в сообщении аудиторию.
Если говорить о сегментировании в целом, то здесь кинотеатры предоставляют достаточно широкие возможности. Во-первых, сами кинокомплексы различаются по той аудитории, которая их посещает. Существуют типичные студенческие, но есть и более дорогие, которые посещают «менеджеры среднего звена». Очень важно определить к какой категории относится кинотеатр, чтобы представлять его аудиторию. Стоит заметить, что есть кинотеатры, которые посещает разношерстная аудитория. Обычно на утренние сеансы идет молодежь, так как это просто дешевле. После восьми вечера, как правило, в кино идут люди постарше. Билеты на такие сеансы стоят заметно дороже, чем утром. Но и аудитория здесь работающая, т.е. имеющая деньги.
Приобретая рекламу перед показом картины, стоит обратить внимание и на сам фильм. Очевидно, что это один из главных моментов, определяющих аудиторию, находящуюся в кинозале. Разные фильмы посещают различные группы людей. Так, на молодежную комедию пойдут в основном студенты, а на новый фильм Мартина Скорсезе люди постарше.
Сами ролики в кинотеатрах обычно заметно отличаются от того, что мы привыкли видеть по ТВ. И это вполне логично, так как кинозал предоставляет совершенно иные возможности рекламодателям – большой экран, великолепный звук. Очевидно, что этим стоит воспользоваться. Да и зрители, собравшиеся в зале просто будут разочарованы, если даже в кино увидят привычную им рекламу. Агентства уже давно поняли это, а потому реклама в кинотеатрах отличается повышенной динамичностью. Ну и продолжительность ее обычно более 30 секунд.
Впрочем, не стоит думать, что в кино реклама ограничивается только самими роликами перед началом сеанса. Кинотеатры уже давно стали настоящими развлекательными комплексами, в которых люди не только смотрят фильмы, но и играют на автоматах, употребляют колу и попкорн, и вообще всячески развлекаются. Здесь существует множество путей для того, чтобы успешно рекламировать ваш продукт. В частности, многие люди после сеанса посещают туалет. Логично разместить какую-то рекламу и там. Различные афиши, рекламные листовки недалеко от кассы, показ телевизионных роликов по ТВ, расположенных в холле – все это рекламные возможности, которые предоставляют современные кинотеатры.
Достаточно
большой популярностью
Перечисленные
выше рекламные возможности
- качество контакта. Люди вряд ли смогут проигнорировать рекламу;
- широкие возможности таргетинга аудитории;
- возможность
рекламирования товаров,
- возможность
комплексной рекламы: видео,
- высокая запоминаемость рекламы;
- «импульсные покупки».
Если
говорить о минусах рекламы в
кинотеатре, то тут стоит отметить
ее достаточно высокую цену за 1000 контактов
с аудиторией. Но за качество приходится
платить. Напоследок стоит отметить,
что специалисты считают
Реклама в лифте.
Реклама в лифтах – один из самых эффективных видов рекламы, который в последнее время завоевывает все большую популярность.
Реклама в лифте не вторгается в просмотр увлекательного фильма, не мелькает однообразием уличных билбордов, не звучит навязчивыми лозунгами в радио-эфире и не рябит флэш-баннерами в Интернете. К ней люди приходят сами.
Городского
жителя практически в каждом доме
встречает реклама в лифте. Она
невероятно быстро завоевала популярность
и сегодня признана экспертами по
коммуникациям самой
Человеком всегда движет любопытство и несколько строчек в лифтовой рекламе невольно становятся центром притяжения.
Сейчас она, как правило, аккуратна, привлекательна и оригинальна в дизайне, а также содержит полезную контактную информацию.
Секрет успеха рекламы в лифтах:
– обеспечивает 99,9%-ю гарантию того, что вашу рекламу заметят и прочитают все, кто пользуется лифтом (и умеет читать);
– имеет сильный психологический эффект на восприятие человека, находящегося в замкнутом пространстве, что положительно сказывается на запоминании рекламного материала конечным потребителем; (Именно это особое «лифтовое» состояние и стало причиной появления в кабинах лифтов панелей с указанием этажности, зеркал – сейчас же, как логическое продолжение, начинают появляться первые рекламные объявления);