Прочие виды рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 12:17, реферат

Описание работы

Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Они подчеркивают солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям, обеспечивая благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к рекламодателю.
Индустрия рекламных сувениров зародилась в США

Работа содержит 1 файл

Рекламные сувениры.docx

— 213.53 Кб (Скачать)

    Рекламные сувениры.

    Рекламные сувениры широко применяют для рекламных  целей, так как это хорошее  средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной  работе. Они подчеркивают солидность организации, ее внимание к своим  деловым партнерам и потребителям, обеспечивая благоприятное, а часто  и предпочтительное отношение к  рекламодателю.

    Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный  коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком. К 1900 г. в качестве рекламных сувениров применялись  даже лошадиные попоны, тенты для  автофургонов и деревянные щупы для  измерения уровня бензина. Ряд сувениров  того периода, такие как линейки  и карандаши, широко используются и  сегодня.

    Сувенирная  реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории потребителей путем бесплатной раздачи сувениров  в знак расположения рекламодателя  к потенциальному покупателю.

    Условно рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом.

    Фирменные сувенирные изделия – это, как  правило, утилитарные предметы, оформленные  с широким использованием фирменной  символики предприятия. Такими предметами могут быть самые различные брелоки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, шапочки, майки, сумки и т. п.

    На  каждом фирменном сувенире должна присутствовать фирменная символика организации-заказчика (товарный знак или фирменный блок), в ряде случаев наносятся также  и его почтовые реквизиты, номер  телефона, факса и т. п. На некоторых  сувенирных изделиях иногда помещается рекламный слоган – девиз деятельности организации-рекламодателя.

    Серийные  сувенирные изделия с гравировкой  или с фирменными наклейками широко применяются в практике рекламной работы организаций. Широкое распространение получила печатная календарная продукция с логотипом, слоганом и реквизитами фирмы.

    Для внешнеторговой рекламы могут быть эффективно использованы различные изделия народных промыслов: матрешки, деревянные резные изделия, панно, чеканка по металлу, костяные и янтарные изделия, ростовская финифть и др. На них наклеивают самоклеющиеся фирменные наклейки с товарным знаком организации-дарителя. Иногда наносится гравировка с дарственной надписью.

    Подарочные  изделия используются, как правило, в ходе деловых встреч руководителей  высшего звена организаций по случаю различных юбилеев, в связи  с подписанием крупных коммерческих сделок и т. д. Обычно это престижные вещи: в зарубежной практике атташе-кейсы, письменные приборы, настольные, настенные  и напольные часы; в практике отечественных внешнеторговых объединений – шкатулки с лаковыми миниатюрами, художественные альбомы, павлово-посадские платки, фарфоровые вазы, самовары и т. п. Перед вручением такие изделия, как правило, снабжают гравировкой или специальными дарственными табличками с фирменной символикой.

    Фирменные упаковочные материалы – немаловажный фактор, определяющий оценку рекламных  сувениров клиентами и деловыми партнерами. Даже серийные сувенирные изделия, дарящиеся в упаковке, оформленной  с элементами фирменной символики  рекламодателя, приобретают характер фирменного сувенирного изделия.

    К фирменным упаковочным материалам относятся фирменные полиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков и сувениров, а также различные фирменные  папки, карманы для деловых бумаг, фирменная клейкая лента для  упаковки посылок и бандеролей.

    Преимущества  сувенирной рекламы:

    Рекламные сувениры – полезные и выгодные предметы, имеющие собственную ценность и распространяемые без каких-либо обязательств со стороны получателя. В обмен на контакт с обращением рекламодателя принимающий получает действительно полезный предмет.

    Рекламные сувениры принимают с признательностью, обычно хранят и часто пользуются ими. Они обладают долговременной ценностью  и – самое главное – обеспечивают повторные рекламные контакты и  повторное воздействие без повторных  затрат.

    Рекламные сувениры бьют почти в цель. Рекламодатель  способен полностью контролировать рынок, так как можно создать  сувениры для охвата заранее отобранной аудитории в точно выбранное  время. Рекламное обращение высказывается  непосредственно целевой аудитории.

    Рекламные сувениры способны добиться предпочтительного  положения. Их могут постоянно держать  в таких местах, как бумажники, карманы, на стенах контор, в рабочих  столах или на них, в доме, куда обычно не проникает ни одно другое средство рекламы.

    Рекламные сувениры принимаются получателями охотно и с благодарностью, создавая атмосферу доброжелательности и  признательности.

    Рекламные сувениры не только обеспечивают прочтение  рекламного обращения при первом же воздействии, но и производят многочисленные повторные впечатления при хранении и использовании подарка, а также  при демонстрации его третьим  лицам.

    Рекламные сувениры способствуют проведению других мероприятий в сфере рекламы  и стимулирования сбыта и дополняют  эти мероприятия, представляя собой  важный элемент прямого личного  воздействия.

    Реклама в кинотеатрах.

    Сегодня кинотеатры являются одной из самых  быстроразвивающихся рекламных  площадок. И надо сказать, что заслуженно. Все дело в том, что последние  годы наблюдается возрождение интереса к киноиндустрии со стороны жителей  нашей страны. Тут и подъем кино, и появление многочисленных суперсовременных кинотеатров – все это те факторы, которые серьезно поспособствовали вообще появлению этого самого интереса. Люди поняли, что смотреть киноновинки гораздо приятнее на большом экране с хорошей акустикой, а не дома перед своим телевизором.

    Чем же так хороши кинотеатры, как рекламная  площадка?

    Во-первых, они не имеют ряда ограничений  к рекламодателям, которые присущи  телевизионной рекламе. А это  означает, что компании вроде Absolut могут совершенно спокойно рекламировать свою продукцию. Очевидно, что на ТВ они просто не могли бы появиться. Различные компании оценили пользу кинотеатра, как рекламной площадки. Особенно интересен показатель запоминаемость рекламируемых в кино брендов.

    Реклама в кинотеатрах может быть разной. Самый популярный способ – показ  роликов непосредственно перед  сеансом. Главное преимущество такого подхода заключается в том, что  внимание аудитории уже полностью  приковано к экрану можно показывать рекламу какой-то определенной аудитории. Сегментирование по времени сеанса и показываемой картине позволяет выделить наиболее заинтересованную в сообщении аудиторию.  

    Если  говорить о сегментировании в  целом, то здесь кинотеатры предоставляют  достаточно широкие возможности. Во-первых, сами кинокомплексы различаются по той аудитории, которая их посещает. Существуют типичные студенческие, но есть и более дорогие, которые посещают «менеджеры среднего звена». Очень важно определить к какой категории относится кинотеатр, чтобы представлять его аудиторию. Стоит заметить, что есть кинотеатры, которые посещает разношерстная аудитория. Обычно на утренние сеансы идет молодежь, так как это просто дешевле. После восьми вечера, как правило, в кино идут люди постарше. Билеты на такие сеансы стоят заметно дороже, чем утром. Но и аудитория здесь работающая, т.е. имеющая деньги.

    Приобретая  рекламу перед показом картины, стоит обратить внимание и на сам  фильм. Очевидно, что это один из главных моментов, определяющих аудиторию, находящуюся в кинозале. Разные фильмы посещают различные группы людей. Так, на молодежную комедию пойдут в основном студенты, а на новый фильм Мартина  Скорсезе люди постарше.

    Сами  ролики в кинотеатрах обычно заметно  отличаются от того, что мы привыкли видеть по ТВ. И это вполне логично, так как кинозал предоставляет  совершенно иные возможности рекламодателям – большой экран, великолепный звук. Очевидно, что этим стоит воспользоваться. Да и зрители, собравшиеся в зале просто будут разочарованы, если даже в кино увидят привычную им рекламу. Агентства уже давно поняли это, а потому реклама в кинотеатрах отличается повышенной динамичностью. Ну и продолжительность ее обычно более 30 секунд.

    Впрочем, не стоит думать, что в кино реклама ограничивается только самими роликами перед началом сеанса. Кинотеатры уже давно стали настоящими развлекательными комплексами, в которых люди не только смотрят фильмы, но и играют на автоматах, употребляют колу и попкорн, и вообще всячески развлекаются. Здесь существует множество путей для того, чтобы успешно рекламировать ваш продукт. В частности, многие люди после сеанса посещают туалет. Логично разместить какую-то рекламу и там. Различные афиши, рекламные листовки недалеко от кассы, показ телевизионных роликов по ТВ, расположенных в холле – все это рекламные возможности, которые предоставляют современные кинотеатры.

    Достаточно  большой популярностью пользуется и размещение рекламы на билетах. Логика заключается в том, что  многие люди обычно сохраняют свои билеты даже после сеанса. Реклама  на обратной стороне билета может  заинтересовать не только их, но и знакомых, которые случайно увидят билет. Стоит  отметить, что особенно активно такой  способ рекламы используют различные  рестораны (предлагая скидки предъявителю), и многочисленные представители  сферы услуг. Подобная реклама позволяет  достучаться до аудитории, привязанной  в определенной мере к какой-то территории, а потому вполне логично рекламировать  новый ресторан, расположенный не очень далеко от кинотеатра при помощи данного метода.

    Перечисленные выше рекламные возможности относятся  скорее к стандартным. Но в кинотеатрах есть и другие варианты рекламы, которые могут зацепить аудиторию. Например, в свое время предприимчивый американец Мэтт Фолкнер пришел к выводу, что рекламу можно располагать в кинотеатрах гораздо ближе к зрителям, чем может показаться. Все дело в том, что в некоторых креслах кинозала присутствует место под стакан с Coca-Cola (или Pepsi). Фолкнер решил, что там можно располагать небольшие рекламные объявления, в виде открыток, которые люди смогут взять с собой, в случае заинтересованности. Данная реклама интересна тем, что может заинтересовать тех людей, которые приходят на сеанс заранее. Обычно в таких случаях приходится коротать время, сидя на своем месте и слушая монотонную музыку, доносящуюся из динамиков. Это как раз то время, когда человек с интересом может изучить рекламное объявление. Итак, преимущества имеет реклама в кинотеатре следующие:

- качество  контакта. Люди вряд ли смогут  проигнорировать рекламу;

- широкие  возможности таргетинга аудитории;

- возможность  рекламирования товаров, которым  запрещен выход на ТВ;

- возможность  комплексной рекламы: видео, постеры, листовки, обратная сторона билета, реклама в туалете;

- высокая  запоминаемость рекламы;

- «импульсные покупки». 

    Если  говорить о минусах рекламы в  кинотеатре, то тут стоит отметить ее достаточно высокую цену за 1000 контактов  с аудиторией. Но за качество приходится платить. Напоследок стоит отметить, что специалисты считают наиболее эффективной комплексную рекламу  в кинотеатре, когда задействованы  все каналы, начиная от видео, и  заканчивая рекламой на обратной стороне  билета.

    Реклама в лифте.

    Реклама в лифтах – один из самых эффективных  видов рекламы, который в последнее  время завоевывает все большую  популярность.

    Реклама в лифте не вторгается в просмотр увлекательного фильма, не мелькает однообразием уличных билбордов, не звучит навязчивыми лозунгами в радио-эфире и не рябит флэш-баннерами в Интернете. К ней люди приходят сами.

    Городского  жителя практически в каждом доме встречает реклама в лифте. Она  невероятно быстро завоевала популярность и сегодня признана экспертами по коммуникациям самой приближенной к потребителю! Среди различных  видов рекламных носителей ей удается сохранить ровные и полезные отношения со всеми целевыми аудиториями  и, кроме этого, иметь высокий  результат обратной связи «рекламодатель-потребитель».

    Человеком всегда движет любопытство и несколько  строчек в лифтовой рекламе невольно становятся центром притяжения.

    Сейчас  она, как правило, аккуратна, привлекательна и оригинальна в дизайне, а  также содержит полезную контактную информацию.

    Секрет  успеха рекламы в лифтах:

    – обеспечивает 99,9%-ю гарантию того, что вашу рекламу заметят и прочитают все, кто пользуется лифтом (и умеет читать);

    – имеет сильный психологический эффект на восприятие человека, находящегося в замкнутом пространстве, что положительно сказывается на запоминании рекламного материала конечным потребителем; (Именно это особое «лифтовое» состояние и стало причиной появления в кабинах лифтов панелей с указанием этажности, зеркал – сейчас же, как логическое продолжение, начинают появляться первые рекламные объявления);

Информация о работе Прочие виды рекламы