Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 05:23, курсовая работа
Целью работы является разработка стратегии развития компании.
Объектом исследования является Harbin Global Food co., LTD, предприятие со 100% иностранным капиталом. Компания работает в трех основных направлениях бизнеса:
- Торговая и внешнеэкономическая деятельность
- Производство и дистрибуция продуктов питания
- Сфера услуг – Европейский ресторан «Вокруг Света» г. Харбин
Введение 5
1. Общая характеристика стратегического управления. 8
1.1. Сущность стратегического управления. 8
1.2. Содержание и структура стратегического управления. 10
1.2.1. Анализ среды 11
1.2.2. Определение миссии и целей 13
1.2.3. Выбор стратегии 14
1.2.4. Выполнение стратегии 14
1.2.5. Оценка и контроль реализации стратегии 15
2. Понятие управления развитием компании 16
2.1. Элементы процесса развития компании 16
3. Процесс определения стратегии фирмы Harbin Global Food co., LTD 21
3.1. Общая характеристика компании и отрасли 21
3.2. Разработка стратегии компании Harbin Global Food co., LTD 22
3.3 SWOT-анализ Harbin Global Food co., LTD 24
3.4 Рекомендации по реализации разработанной стратегии компании. 26
Заключение 28
Список литературы. 30