Проблемы российских брендов

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 09:27, реферат

Описание работы

Правильность или ошибочность ко-брендинга можно предугадать. Для этого представим себе, что наши бренды – векторы. Если их направление совпадает, они в своей кооперации достигают цели и преумножают успех друг друга. Если же векторы разнонаправлены, их взаимодействие не принесет желаемого эффекта1. Или также можно изобразить это схематично иным способом: если представить мир каждого бренда в виде круга, ко-брендинг направлен на увеличение пересечения этих кругов.

Работа содержит 1 файл

Проблемы российских брендов реферат 1.docx

— 22.90 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Проблемы российских брендов