Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 23:28, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать разработку управленческих решений, ориентированных на сбыт продукции, дать рекомендации по повышению эффективности сбыта продукции.
Объектом исследования является процесс принятия решений, ориентированных на сбыт продукции, на предприятии ЗАО ''Альянс''.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 4
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕШЕНИЙ 4
1.2. МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 8
1.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 10
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА СБЫТ 13
2.1. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 13
2.2. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ СЫРЬЯ 18
2.3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И ЗАВОЕВАНИЕ НОВЫХ РЫНКОВ 20
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
(НА ПРИМЕРЕ ЗАО ''АЛЬЯНС'') 24
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ 24
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 27
3.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43