Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 16:44, курсовая работа
Цель курсовой работы: определить преимущества и недостатки организационной структуры управления туристической фирмой на примере ООО «Карланж».
В задачи курсовой работы входят:
охарактеризовать существующие организационные структуры управления туристическими фирмами;
ознакомиться с основными подходами и методологическими принципами построения организационных структур;
ознакомление с этапами и методами организационного проектирования;
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Сущность организационных структур.
1.1 Понятие организационной структуры . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2 Виды организационных структур. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3 Переход от целей организации к ее структуре. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
1.4 Формирование организационных структур и его стадии. . . . . . . . . . . 17
1.5 Преимущества и недостатки различных типов организационных структур. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
1.6 Регулирование организационных структур. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Глава 2. Принципы проектирования организационных структур.
2.1 Понятие и основа проектирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
2.2 Этапы проектирования организационных структур . . . . . . . . . . . . . . .23
2.3 Основные принципы и методы проектирования организационных структур. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
2.4 Подходы к проектированию организационных структур. . . . . . . . . . 30
Глава 3. Анализ организационных структур предприятий туризма
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Список использованной литературы . . . . . . . .