Принципы формирования кадровых стратегий в МНК

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 19:12, контрольная работа

Описание работы

Актуальность исследуемой темы заключается в том, что быстрый рост экспорта отражает тот факт, что все больше и больше компаний сосредотачивают свои маркетинговые усилия не только внутри страны, но за границей. Огромные "глобальные" компании подобно "Проктер энд Гэмбл", "Ай Би Эм" и "Ситибанк" проводят обширные действия за границей. Однако, с объединением Европейского рынка с открытием Восточной Европы и с быстрым развитием потребностей в других областях мира, все большее количество компаний понимают, что их успех (и, возможно, их выживание) зависит от их способности торговать и управлять за границей.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. НЕОБХОДИМОСТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ КАДРОВЫХ СТРАТЕГИЙ ВО МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ 5
2. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В УСЛОВИЯХ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ РАЗЛИЧИЙ 10
3.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ В МНОГО НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ 13
4.КОНЦЕПЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РЕСУРСА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В МНК 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Работа содержит 1 файл

Принципы формирования кадровых стратегий в МНК.doc

— 122.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Принципы формирования кадровых стратегий в МНК