Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 00:13, курсовая работа
Закон Лермана гласит: «Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег», а следствие Лермана уточняет: «Вам никогда не будет хватать либо времени, либо денег». Именно для преодоления сформулированной в следствии Лермана проблемы и была разработана методика управления деятельностью на основе проекта. А распространение данной методики управления на различные сферы деятельности, является дополнительным доказательством ее эффективности.
1. определение особенности целевой аудитории, их восприятия аналогичных магазинов, потребности, пожелания и ожидания от процесса покупки товаров;
2. знание позиций конкурирующих магазинов, причем как прямых, так и косвенных конкурентов;
3. выбор основания для позиционирования и сопровождение его аргументами;
4. оценка потенциала позиции с точки зрения продолжительности использования и прибыльности для магазинов;
5. определение слабых сторон позиции и их корректировка;
6. тестирование восприятия позиции представителями целевой аудитории;
7. обеспечение единства позиционирования в разных инструментах маркетинга.
Выбор основания для позиционирования проводится в рамках следующих критериев:
- локация;
- ассортимент;
- ценовая политика;
- менеджмент и кадровая политика;
- маркетинговая стратегия;
- торговое оборудование;
- динамика развития;
- инновационный потенциал;
- финансовый
потенциал.
2.5. Цели
позиционирования.
Целью позиционирования является обеспечение не вызывающим сомнения, четком, отличном от других местом на рынке и в сознании целевых потребителей, повышение эффективности общей системы управления, формирование долгосрочного успеха.
К основным целям позиционирования компании можно отнести:
1. формирование перспективной концепции бренда, разработка маркетинговой стратегии и тактики;
2. стандартизация всех бизнес-процессов;
3. кардинальное улучшение менеджмента;
4. повышение вложений в персонал, формирование команды единомышленников на всех уровнях;
5. последовательное перебрендирование, расширение масштабов и географии сети;
6. масштабная
рекламная поддержка существующей сети
и процесса перебрендирования.
2.6. Плановые
мероприятия по осуществлению позиционирования.
1. окончание процесса реформирования образа Компании;
2. проведение всестороннего анализа поведения покупателя и исследования образов конкурентов;
3. выявление оптимальных каналов коммуникаций;
4. завершение формирования единого образа бренда компании, brand message, разработки философии бренда;
5. завершение создания корпоративных образов, выработки рекламной стратегии;
6. поступательное формирование корпоративных стандартов как у сотрудников компании, так и у потребителей.
Цели проходящих и разрабатываемых рекламных мероприятий, в том числе и по позиционированию можно укрупнено разделить на две категории:
- стратегические;
- тактические.
Тактические призваны решать конкретные текущие маркетинговые задачи по позиционированию, связанные с повышением производительности конкретных торговых точек, а стратегические направлены на поступательное формирование у потребителей новых образов.
2.7. Стратегия использования конкурентных преимуществ.
Всестороннее исследование конкурентных преимуществ и недостатков, как Компании, так и ее основных конкурентов, позволяет сформировать планируемую стратегию Компании в условиях конкурентной среды.
На сегодняшний день конкурентная среда характеризуется следующими признаками:
- слабый менеджмент;
- недостаточная работа с персоналом;
- рост среднего класса, что приводит к росту популярности формата «супермаркет ежедневной покупки»;
- отсутствие конкурента с систематически выстроенным бизнесом, сертифицированного по ISO;
- малая вероятность прихода в ближайшие годы зарубежных сетей;
- тенденции перехода в другой сегмент основного конкурента;
- приход национального крупного оператора;
- возможность роста конкурентов путем поглощения другой сети.
Планируемая
стратегия использования
1. наращивание рыночной доли путем совершенствования сбытовой сети;
2. совершенствование процессов управления;
3. проведение мероприятий по повышению квалификации персонала;
4. разработка действенной системы мотивации, как материальной, так и моральной;
5. формирование устойчивой маркетинговой стратегии и четкого позиционирования;
6. поступательное формирование корпоративных стандартов как у сотрудников компании, так и потребителей;
7. совершенствование
системы управлением качеством.
Заключение.
В настоящее время в передовых украинских торгових компаниях стремительно возрастает роль проектов. Проекты становятся неотъемлемой составляющей бизнес-деятельности любой торговой компании. Проектами являются все изменения, возникающие при стратегическом развитии, реструктуризации, автоматизации. Сегодня необходимо управлять именно проектами, а не процессами или функциями. Сотни, а иногда и тысячи разных по объему и продолжительности проектов нацелены на то, чтобы улучшить качество, снизить затраты, увеличить мощность, сократить время изготовления изделий, вывести новую продукцию на рынок — и все это ради достижения конкурентных преимуществ компании.
Овладение методологией управления проектами означает обладание одним из важных конкурентных преимуществ на рынке. Это означает, что организация имеет возможность сочетать регламентированные бизнес-процессы в своей структуре с динамичными целенаправленными методиками реализации проектов. Внедрение проектной организации работ основывается на использовании современных инструментов планирования и контроля хода реализации проектов.
Цель управления проектами как методологии — превратить процесс управления из искусства в рутину, в ремесло в хорошем смысле, снизить требования к квалификации менеджеров, участвующих в проекте. Методология управления проектами “обрекает” проект на успех.
Ключевое значение приобретает качество управления. Разбиение сложного процесса управления на более простые компоненты позволяет выстроить систему, в которой возможно снижение требований к управленческому персоналу, а, значит, и снизить риски ошибок управления.
Разработанные методики позволяют реализовать управление проектами даже в небольших компаниях, снизив издержки неквалифицированного управления.
Таким образом, в результате всего вышесказанного,
я пришла к выводу, что управление проектами
в торговой сфере – это искусство руководства
и координации трудовых, материальных
и иных ресурсов на протяжении жизненного
цикла проекта путем применения системы
современных методов и техники управления
для достижения определенных в проекте
результатов по составу и объему работ,
стоимости, времени, качеству проекта.
И для успеха любого проекта, необходимо
владение данным искусством, если не в
совершенстве, то по крайней мере на высоком
уровне.
Информация о работе Пример планируемого расширения тоговой сети