Пример планируемого расширения тоговой сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 00:13, курсовая работа

Описание работы

Закон Лермана гласит: «Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег», а следствие Лермана уточняет: «Вам никогда не будет хватать либо времени, либо денег». Именно для преодоления сформулированной в следствии Лермана проблемы и была разработана методика управления деятельностью на основе проекта. А распространение данной методики управления на различные сферы деятельности, является дополнительным доказательством ее эффективности.

Работа содержит 1 файл

передел.doc

— 153.00 Кб (Скачать)

1.            определение особенности целевой аудитории, их восприятия аналогичных магазинов, потребности, пожелания и ожидания от процесса покупки товаров;

2.            знание позиций конкурирующих магазинов, причем как прямых, так и косвенных конкурентов;

3.            выбор основания для позиционирования и сопровождение его аргументами;

4.            оценка потенциала позиции с точки зрения продолжительности использования и прибыльности для магазинов;

5.            определение слабых сторон позиции и их корректировка;

6.            тестирование восприятия позиции представителями целевой аудитории;

7.            обеспечение единства позиционирования в разных инструментах маркетинга.

Выбор основания для позиционирования проводится в рамках следующих критериев:

-     локация;

-     ассортимент;

-     ценовая политика;

-     менеджмент и кадровая политика;

-     маркетинговая стратегия;

-     торговое оборудование;

-     динамика развития;

-     инновационный потенциал;

-     финансовый потенциал.  

    2.5.                      Цели позиционирования. 

Целью позиционирования является обеспечение  не вызывающим сомнения, четком, отличном от других местом на рынке и в  сознании целевых потребителей, повышение  эффективности общей системы  управления, формирование долгосрочного успеха.

К основным целям позиционирования компании можно отнести:

1.            формирование перспективной концепции бренда, разработка маркетинговой стратегии и тактики;

2.            стандартизация всех бизнес-процессов;

3.             кардинальное улучшение менеджмента;

4.             повышение вложений в персонал, формирование команды единомышленников на всех уровнях;

5.            последовательное перебрендирование, расширение масштабов и географии сети;

6.            масштабная рекламная поддержка существующей сети и процесса перебрендирования. 

    2.6.                      Плановые мероприятия по осуществлению позиционирования. 

1.       окончание процесса реформирования образа Компании;

2.            проведение всестороннего анализа поведения покупателя и исследования образов конкурентов;

3.            выявление оптимальных каналов коммуникаций;

4.            завершение формирования единого образа бренда компании,  brand message, разработки философии бренда;

5.            завершение создания корпоративных образов, выработки рекламной стратегии;

6.            поступательное формирование корпоративных стандартов как  у сотрудников компании, так и у потребителей.

Цели  проходящих и разрабатываемых рекламных  мероприятий, в том числе и по позиционированию можно укрупнено разделить на две категории:

-          стратегические;

-          тактические.

Тактические призваны решать конкретные текущие  маркетинговые задачи по позиционированию, связанные с повышением производительности конкретных торговых точек,  а стратегические направлены на поступательное формирование у потребителей  новых образов. 

2.7.                      Стратегия использования конкурентных преимуществ.

Всестороннее  исследование конкурентных преимуществ  и недостатков, как Компании, так и ее основных конкурентов, позволяет сформировать планируемую стратегию Компании в условиях конкурентной среды.

На сегодняшний  день конкурентная среда характеризуется  следующими признаками:

- слабый  менеджмент;

- недостаточная  работа с персоналом;

-     рост среднего класса, что приводит к росту популярности формата «супермаркет ежедневной покупки»;

-     отсутствие конкурента с систематически выстроенным бизнесом, сертифицированного  по ISO;

-     малая вероятность прихода в ближайшие годы зарубежных сетей;

-     тенденции  перехода  в другой сегмент основного конкурента;

-     приход национального крупного оператора;

-     возможность роста конкурентов путем поглощения другой сети.

Планируемая стратегия использования конкурентных преимуществ включает:

1.       наращивание рыночной доли путем совершенствования сбытовой сети;

2.       совершенствование процессов управления;

3.       проведение мероприятий по повышению квалификации персонала;

4.            разработка действенной системы мотивации, как материальной, так и моральной;

5.            формирование устойчивой маркетинговой стратегии и четкого позиционирования;

6.            поступательное формирование корпоративных стандартов как у сотрудников компании, так и потребителей;

7.            совершенствование системы управлением качеством. 
 
 
 
 

 

Заключение. 

В настоящее время в передовых  украинских торгових компаниях стремительно возрастает роль проектов. Проекты становятся неотъемлемой составляющей бизнес-деятельности любой торговой компании. Проектами являются все изменения, возникающие при стратегическом развитии, реструктуризации, автоматизации. Сегодня необходимо управлять именно проектами, а не процессами или функциями. Сотни, а иногда и тысячи разных по объему и продолжительности проектов нацелены на то, чтобы улучшить качество, снизить затраты, увеличить мощность, сократить время изготовления изделий, вывести новую продукцию на рынок — и все это ради достижения конкурентных преимуществ компании.

Овладение методологией управления проектами означает обладание одним из важных конкурентных преимуществ на рынке. Это означает, что организация имеет возможность сочетать регламентированные бизнес-процессы в своей структуре с динамичными целенаправленными методиками реализации проектов. Внедрение проектной организации работ основывается на использовании современных инструментов планирования и контроля хода реализации проектов.

Цель  управления проектами как методологии — превратить процесс управления из искусства в рутину, в ремесло в хорошем смысле, снизить требования к квалификации менеджеров, участвующих в проекте. Методология управления проектами “обрекает” проект на успех.

Ключевое  значение приобретает качество управления. Разбиение сложного процесса управления на более простые компоненты позволяет выстроить систему, в которой возможно снижение требований к управленческому персоналу, а, значит, и снизить риски ошибок управления.

Разработанные методики позволяют реализовать  управление проектами даже в небольших  компаниях, снизив издержки неквалифицированного управления.

     Таким образом, в результате всего вышесказанного, я пришла к выводу, что управление проектами в торговой сфере – это искусство руководства и координации трудовых, материальных и иных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем применения системы современных методов и техники управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству проекта. И для успеха любого проекта, необходимо владение данным искусством, если не в совершенстве, то по крайней мере на высоком уровне. 
 
 

Информация о работе Пример планируемого расширения тоговой сети