Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 19:48, реферат
Введение
Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции и считали, что бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкрет¬нее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее внутренний и внешний имидж.ции.
Введение...............................................................................................3-4 стр.
Глава 1
1.1 Природа имиджа.........................................................................5-7 стр.
1.2 История исследования проблемы имиджа...............................7-9 стр.
Глава 2
2.1 Объекты формирования имиджа.............................................9-10 стр.
2.2 Основные элементы корпоративного имиджа......................10-14 стр.
2.3 Процесс управления корпоративным имиджем...................14-17 стр.
2.4 Основные этапы формирования имиджа организации........18-26 стр.
Заключение.............................................................................................27 стр.
Список использованной литературы....................................................28 стр.
начало рекламной кампании инновационных проектов компании,
активное участие в общественной жизни: публичные мероприятия различного уровня - уровень и направленность этих мероприятий соответствует стилю и имиджу компании,
расширение социальной рекламы: благотворительность, поддержка в качестве "отца-благодетеля" какой-нибудь гуманитарной организации - университета, театра, больницы. Народ считает компанию неотъемлемой частью собственной духовной жизни. Если удастся - хорошо бы сделать принцип неучастия в политике доброй старой традицией компании. В то же время, ясно, что переход от 3 к 4 этапу в нашей стране, как правило, связан с властными структурами (явными или тайными).
4 этап можно не рассматривать отдельно, поскольку, если компания развернулась в инновациях, то весь цикл запускается снова, но легче, поскольку есть база - опора на прежние традиции. Если же компания агонизирует, то можно попробовать сыграть на отрицательном имидже и попытаться превратить падение в возрождение.
Заключение
Таким образом, в данной работе мною рассмотрены основные элементы корпоративного имиджа организации. Сделан краткий исторический экскурс становления этого понятия, история осознания того, насколько важен положительный имидж организации для успешной дальнейшей деятельности. Сделан обзор литературы по данному вопросу, указано нынешнее состояние изученности данного вопроса.
Во второй части работы произведено деление носителей корпоративного имиджа по степени зависимости успешности их деятельности от собственного корпоративного имиджа. Далее непосредственно рассмотрены те элементы, из которых складывается имидж организации и рассмотрены приемы работы над имиджем. В этой работе выделен такой важный аспект, как обратная связь. Исходя из этого, основные этапы формирования имиджа организации поставлены в прямую зависимость от того, на какой стадии собственного развития находится организация: и выделено четыре этапа, соответствующих этим этапам: этап становления компании на рынке, этап продвижения, золотой век компании и последний, отнюдь не обязательный этап, который может наступить в том случае, если деятельность организации терпит крах.
Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,1998,№ 1.
2. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом , 2001, №3
3. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000.
4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский дом "Филинъ",1996.
5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 1994
6. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. – М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2002.
7. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000.
8. http://www.sovetnik.ru/
9. В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» Евразийский регион 1998.с.53
28
[1] (4) Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский дом "Филинъ",1996, с.237.
[2] (9) В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» Евразийский регион 1998.с.53
[3] (2) Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом , 2001, №3
[4] (6) Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. – М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2002.с.35
[5] (7) Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000.с.4
[6] (1) Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,1998,№ 1. – с. 51.
Информация о работе Приемы и методы создания корпоративного имиджа