Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 19:48, реферат
Введение
Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции и считали, что бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкрет¬нее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее внутренний и внешний имидж.ции.
Введение...............................................................................................3-4 стр.
Глава 1
1.1 Природа имиджа.........................................................................5-7 стр.
1.2 История исследования проблемы имиджа...............................7-9 стр.
Глава 2
2.1 Объекты формирования имиджа.............................................9-10 стр.
2.2 Основные элементы корпоративного имиджа......................10-14 стр.
2.3 Процесс управления корпоративным имиджем...................14-17 стр.
2.4 Основные этапы формирования имиджа организации........18-26 стр.
Заключение.............................................................................................27 стр.
Список использованной литературы....................................................28 стр.