Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 11:00, реферат
Электронная коммерция (e-commerce) - это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе.
Целью данной работы является рассмотрение преимуществ электронной коммерции, особенностей и перспектив её развития в России.
Введение________________________________________________________ 3
Преимущества электронной коммерции_________________________ 4
Обзор электронной коммерции в России ________________________ 7
Перспективы развития электронной коммерции в России __________ 11
Список использованной литературы ________________________________ 20
Как видно из анализов, проведенных в данной работе, препятствия для развития электронной коммерции, могут быть преодолены. Можно создать специальный саморегулирующийся орган для отслеживания электронных подписей, можно заставить работать уже существующие законы, регулирующие защиту данных и т.д. Хотя чрезмерное регулирование продолжает вызывать обеспокоенность, проблемы правового характера, с которыми сталкиваются компании, занимающиеся электронной коммерцией, характерны для всех новых российских компаний. Новые компании в области электронной коммерции нуждаются в доступе к рынкам капитала. Для их успешной работы необходима правовая система, надежно защищающая права интеллектуальной собственности и права акционеров, не имеющих контрольного пакета акций. Появятся российские компании, которые в конечном итоге найдут доступ к западным рынкам, но свое настоящее развитие электронная коммерция получит лишь в том случае, если будут успешно разрешены все главные проблемы российской правовой системы.
Сегодня
лишь немногие сомневаются в потенциале
и перспективах развития межфирменной
электронной коммерции (сферы «бизнес
- бизнес», или В2В). Проведенный недавно
агентством «Эксперт РА» опрос показал,
что 89% российских производителей либо
уже осуществили значительные инвестиции
в развитие информационных технологий,
либо собираются это сделать в ближайшее
время. Так что перспективы у электронной
коммерции в России есть, и это не может
не радовать.
Список использованной литературы.
Информация о работе Преимущества развития электронной коммерции в России