Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 15:14, курсовая работа
Научное изучение сущности предпринимательской деятельности началась достаточно давно, но до сих пор нельзя сказать, что создана более или менее цельная теория предпринимательства, несмотря на то, что многие исследователи, целые научные школы уделяли этому вопросу немалое внимание. Существует довольно большой разброс в подходах как к самому явлению, так и к его основным характеристикам.
Уже в 2004 г. экспорт японских товаров и услуг, по сравнению с 2003 г., возрос на 20,3%, достигнув уровня $565,15 млрд. 16
В Великобритании законодательно принят ряд программ, в частности, программа расширения бизнеса, предусматривающая меры по налоговой поддержке малого предпринимательства, и Программа гарантированного проекта, облегчающая малым фирмам доступ к банковским кредитам.
В стране на данный момент функционирует 2,37 млн. предприятий, что свидетельствует о неуклонном росте предпринимательства в этой стране.
Государственная стратегия развития промышленности, поддержки малого и среднего бизнеса и расширения экспорта разрабатывается Министерством торговли и промышленности17. Начиная с 2000 г. предпринят ряд законодательных и организационных мер по созданию наиболее благоприятных условий для развития сектора малого и среднего бизнеса и расширению его экспортного потенциала. В составе DTI было образовано агентство «Службы предпринимательства» и реорганизован ряд других ведомств, занятых внешнеэкономической деятельностью18.
SBS
объединяет деятельность всей
национальной инфраструктуры
Государственное содействие развитию малого предпринимательства осуществляется по следующим основным направлениям:
Вывод.
Российское
предпринимательство находится
на современном этапе своего
развития, еще далеком от потребностей
реального рыночного хозяйства. Правительство
должно сделать многое для должного развития
данного рода деятельности: специальные
программы по поддержке предпринимательства,
государственные формы и т.д. Эталоном
для нас является, пожалуй, развитие предпринимательства
в США, где роль предприятий и предпринимательства
в экономике очень высока.
О компании.
Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.
Через
6 лет с момента основания
Согласно
отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в
период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым
динамично развивающимся
Сегодня «Евросеть» - это более 4 300 салонов в 1 373 городах России и стран СНГ.
Компания открывает свои магазины в шаговой доступности от покупателя, осваивая и населенные пункты численностью 7-10 тыс. человек. И именно там, где уровень инфраструктуры регионов не позволяет федеральным брендам самостоятельно выходить на местные рынки, «Евросеть» стала одним из представителей цивилизованной торговли, предлагающим товары и услуги федеральных стандартов и уровня качества. Во многом это стало возможным благодаря собственной логистической инфраструктуре Компании, сертифицированной стандартам ISO 9001-2000 (2008).
Сегодня в каждом салоне Компании любой житель России может не только приобрести мобильную технику, но и получить целый ряд нужных и необходимых услуг - денежные переводы, приобретение авиа/жд билетов, выбор туристических путевок, оформление пенсионных и страховых контрактов, оплата штрафов ГИБДД, заказ и доставка бытовой техники, оформление потребительских кредитов, оплата ежемесячных коммунальных платежей. В магазины Компании ежемесячно приходит более 40 млн человек.
Открыв более 30 интернет-магазинов на территории России, Компания способствует активному развитию формата онлайн - торговли в регионах страны.
Сеть
сервисных центров «Про-Сервис»
Кроме
того, «Евросеть» - это один из крупнейших
федеральных работодателей
«Евросеть» – это перспектива широких карьерных возможностей. Компания регулярно инвестирует средства в обучение своих сотрудников. На базе региональных офисов «Евросеть» открыла 10 Учебных центров, где молодые люди с базовым образованием могут получить свою первую профессию и стать специалистами отрасли. Учебные центры «Евросети» - это образовательные школы для тех, кто заинтересован в собственном развитии .
В Компании действуют собственные корпоративные социальные программы для сотрудников, беспрецедентные мотивационные акции, предоставляющие молодым специалистам широкие возможности социального, материального и карьерного роста.
«Евросеть»
- активный представитель социально-
Благотворительный фонд Компании «Евросети», созданный в 2004 году, начал свою деятельность с развития программы для многодетных семей «Чужих детей не бывает», в рамках которой многодетные семьи получили помощь на создание условий для полноценного роста и развития. С 2010 года Фонд, получивший новое название «Подари надежду», помогает в проведении высокотехнологичных операций для детей с тяжелыми заболеваниями, оплачивает дорогостоящие медицинские услуги, приобретает медицинское оборудование.
Компания вносит свой вклад в развитие образования, повышение благосостояния населения и страны, соблюдая налоговое, таможенное и трудовое законодательство.
«Евросеть» - это компания, создающая современные стандарты торговли и качества обслуживания населения.
Компания
развивает новые форматы
«Евросеть» важный участник рынка коммерческой недвижимости в РФ, Компания на протяжении многих лет является одним из крупнейших арендаторов страны и занимает более 170 тыс квадратных метров коммерческой недвижимости в России и странах СНГ.
«Евросеть» оказывает влияние на инвестиционный климат в стране, являясь экспертом в вопросах международных торговых отношений, помогает зарубежным партнёрам лучше понять специфику и особенности российского рынка.
Компания
успешно взаимодействует с
«Евросеть» вносит важный вклад в укрепление позиций страны на мировом рынке как надёжного и ответственного бизнес- партнёра.
МИССИЯ КОМПАНИИ: МЫ НУЖНЫ ВСЕМ
ВИДЕНИЕ: УМ, ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ, ВОЛЯ - ДЕВИЗ ЛИДЕРА
ЦЕННОСТИ: СЕРВИС, ЧЕСТНОСТЬ, СЕРВИС
Евросеть
является лауреатом множества премий
и почётных наград: «Компания Года –
2010», «Работодатель Года – 2010», «Лучшая
программа построения карьеры – 2010», «Брэнд
года/EFFIE - 2009, 2005, 2004 гг, Best Retail TOP-2009 в номинации
«Лучшая сеть сотовых телефонов», Retail
Grand Prix-2010 за «Лучшую рекламную кампанию
года в медийных каналах» и других номинаций.
SWOT анализ ОАО Евросеть
Внутренняя среда | Сильные стороны | Слабые стороны |
1) известность компании Евросеть | 1) неустойчивое финансовое положение компании | |
2) высокий ассортимент товаров | 2) не всегда квалифицированный персонал | |
3) хорошая рекламная кампания |
Внешняя среда | Сильные стороны | Слабые стороны |
1) Лидер на рынке ритейлинга сотовой связи | ||