Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 20:12, курсовая работа
Впервые в истории общественное питание зафиксировано в письменности в 1800 г. до н.э. Известный кодекс законов Хаммурапи предусматривал смертную казнь за разбавление пива водой в соответствующих «точках общепита». «Заведения общепита» были весьма распространены в древнем Риме. Любопытно, что древнегреческие и древнеримские таверны обычно располагались вблизи языческих храмов — им перепадали животные, принесенные в жертву богам в этих храмах. Помимо мяса жертвенных животных в меню таверн входили вино, сыр, сушеные овощи.
Введение
1.Теоритечкая часть
3.Практическая часть
4.Заключение
5.Список использованной литературы
- руководить обслуживанием всех массовых мероприятий;
- следить за работой уборщиков по оформлению комнаты, в которой будет проходить мероприятие;
- составлять график работы официантов и утверждать бригады, ответственные за каждое конкретное мероприятие;
- согласовывать с шеф-поваром меню и сервисные процедуры;
- проверять список уточнений,
сделанных непосредственно
- подавать клиенту счёт сразу же по окончании мероприятия;
- строго следовать процедурам, принятым в данной гостинице для отдела обслуживания массовых мероприятий, включая меры по противопожарной безопасности;
- подсчитывать наценку за
обслуживание и чаевые с
последующим распределением
- согласовывать все особые требования с заместителем заведующего по обслуживанию и координатором мероприятия.
Таким образом, банкетный менеджер является самым крупным специалистом по ресторанному обслуживанию. Он должен разбираться во всех типах банкетов и способах подачи закусок, блюд и напитков.
Банкеты-приёмы в зависимости от формы обслуживания можно разделить на несколько видов: банкет за столом с полным обслуживанием официантами; фуршет; коктейль, банкет-приём со смешанным обслуживанием; банкет-чай.
Организация любого банкета включает приём заказа, подготовку к проведению банкета и обслуживание.
2. Практическая часть. Организация и предоставление услуг питания в отеле «River Park Hotel»
2.1 Отель «River Park Hotel»
В непосредственной близости от центра деловой активности города современный «River Park Hotel» предлагает уникальную возможность комфортного проведения делового и личного времени. Месторасположение отеля «River Park» позволяет легко добраться в любую точку города, а из окон номеров открывается панорама города Новосибирска и великолепный вид реки Обь.
Отель предлагает
310 уютных, современных и функциональных
номеров с возможностью выбора
категории для курящих и
Организация и предоставление услуг питания в отеле «River Park Hotel»
В отеле расположились ресторан европейской кухни il Faro и уютный лобби-бар, которые всегда рады гостям и жителям города. Здесь можно насладиться чашечкой ароматного кофе, хорошим завтраком, изысканным обедом и ужином, а также приятно провести время в уединении или в хорошей компании.
Меню ресторана «IL Faro»
Концепция ресторана «IL Faro» не привязана к национальной кухне одной страны. Главная задача ресторана — приятно удивить каждого посетителя. Чтобы гости выбрали блюдо на свой вкус, в меню представлен широкий ассортимент блюд европейской кухни, традиционной русской, а также колоритной сибирской. Неповторимая авторская коллекция от шеф-повара «IL Faro» Максима Михайлова — корейка ягненка на косточке, тар-тар из розового тунца и семги, а также шоколадный кекс с нежной сердцевиной.
Завтрак
Эксклюзивное предложение отеля и ресторана «IL Faro» — завтрак в формате шведского стола в подарок всем гостям. Лучший завтрак в городе: широкий выбор традиционных утренних блюд — полезные каши, горячие омлеты и глазуньи, разнообразные сыры и мясные деликатесы, диетические молочные продукты. Кроме того: каждое утро свежие фрукты, легкие горячие блюда, вкусные салаты и фирменные десерты.
Для удобства гостей отеля — услуга «Room service» — блюда из специального меню гость получит в течение 25 минут в номер.
Время работы ресторана: 07:00 — 01:00.
Лобби-бар
Лобби-бар — это
центр жизни отеля. Здесь
Лобби-бар — это
особая атмосфера отеля.
Лобби-бар —
это самое ароматное место
отеля. Кофейные напитки
Лобби-бар открыт в любое время суток.
3. Заключение
Формула успеха
отеля или гостиницы
Я считаю, что служба
питания в отелях должна
А успешный ресторатор и отельер одновременно служит профессиональным и компетентным проводником в этой системе, как для своей команды, так и для гостя.
Что рестораны,
кафе и бары являются
Но хотелось
бы отметить еще и то, что
гастрономическая революция в
отельном бизнесе – также
Гостиницы, принадлежащие
международным отельным сетям,
ориентируются на внутренние
стандарты. Естественно, что
У гостиничных
ресторанов есть свои неоспоримые
преимущества. Например, некоторые
эксперты убеждены, что гостиничный
общепит – это более
Во-первых, компании, развивающие отельный бизнес, располагают гораздо большими ресурсами, чем многие независимые рестораторы. Именно поэтому, отельеры чаще позволяют себе, дорогой дизайн ресторана, эксперименты с концепцией, привлекают более квалифицированный персонал, а поставщики продуктов работают с ресторанными службами крупных отелей, гораздо охотней, чем с небольшими независимыми ресторанами.
Во-вторых, для
ресторана в отеле сама
В-третьих, в
отличие от городских
Ну и, наконец,
гостиничные отели крупных
Я мечтаю о своем
ресторане, и может быть