Предоставление услуги питания в номерах

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 20:12, курсовая работа

Описание работы

Впервые в истории общественное питание зафиксировано в письменности в 1800 г. до н.э. Известный кодекс законов Хаммурапи предусматривал смертную казнь за разбавление пива водой в соответствующих «точках общепита». «Заведения общепита» были весьма распространены в древнем Риме. Любопытно, что древнегреческие и древнеримские таверны обычно располагались вблизи языческих храмов — им перепадали животные, принесенные в жертву богам в этих храмах. Помимо мяса жертвенных животных в меню таверн входили вино, сыр, сушеные овощи.

Содержание

Введение
1.Теоритечкая часть
3.Практическая часть
4.Заключение
5.Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.docx

— 44.20 Кб (Скачать)

- руководить обслуживанием   всех массовых мероприятий;

- следить за работой  уборщиков  по оформлению комнаты,  в которой  будет проходить  мероприятие;

- составлять график  работы официантов  и утверждать  бригады, ответственные  за каждое  конкретное мероприятие;

- согласовывать с  шеф-поваром  меню и сервисные  процедуры;

- проверять список  уточнений,  сделанных непосредственно  перед  мероприятием;

- подавать клиенту  счёт сразу  же по окончании  мероприятия;

- строго следовать  процедурам, принятым в данной  гостинице  для отдела обслуживания  массовых  мероприятий, включая меры по  противопожарной безопасности;

- подсчитывать наценку  за  обслуживание и чаевые с   последующим распределением этих  денег между обслуживающим персоналом;

- согласовывать все  особые  требования с заместителем  заведующего  по обслуживанию  и координатором  мероприятия.

Таким образом, банкетный  менеджер является самым крупным  специалистом по ресторанному обслуживанию. Он должен разбираться во всех типах  банкетов и способах подачи закусок, блюд и  напитков.

Банкеты-приёмы в  зависимости от формы обслуживания можно разделить  на несколько видов: банкет за столом с полным обслуживанием официантами; фуршет; коктейль, банкет-приём со смешанным  обслуживанием; банкет-чай.

Организация любого банкета включает приём заказа, подготовку к проведению банкета и обслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Практическая часть. Организация и предоставление услуг питания в отеле «River Park Hotel»

 

2.1 Отель «River Park Hotel»

 

       В непосредственной  близости от центра деловой  активности города современный «River Park Hotel» предлагает уникальную возможность комфортного проведения делового и личного времени. Месторасположение отеля «River Park» позволяет легко добраться в любую точку города, а из окон номеров открывается панорама города Новосибирска и великолепный вид реки Обь.

 

      Отель предлагает 310 уютных, современных и функциональных  номеров с возможностью выбора  категории для курящих и некурящих  гостей. В каждом номере есть  удобное рабочее место, бесплатный  wi-fi интернет, а также все условия для комфортного проживания. Среди пяти категорий номеров каждый гость найдет для себя лучшее.

 

Организация и предоставление услуг  питания в отеле «River Park Hotel»

 

      В отеле расположились  ресторан европейской кухни il Faro и уютный лобби-бар, которые всегда рады гостям и жителям города. Здесь можно насладиться чашечкой ароматного кофе, хорошим завтраком, изысканным обедом и ужином, а также приятно провести время в уединении или в хорошей компании.

Меню ресторана  «IL Faro»

 

      Концепция ресторана  «IL Faro» не привязана к национальной кухне одной страны. Главная задача ресторана — приятно удивить каждого посетителя. Чтобы гости выбрали блюдо на свой вкус, в меню представлен широкий ассортимент блюд европейской кухни, традиционной русской, а также колоритной сибирской. Неповторимая авторская коллекция от шеф-повара «IL Faro» Максима Михайлова — корейка ягненка на косточке, тар-тар из розового тунца и семги, а также шоколадный кекс с нежной сердцевиной.

Завтрак

 

       Эксклюзивное  предложение отеля и ресторана  «IL Faro» — завтрак в формате шведского стола в подарок всем гостям. Лучший завтрак в городе: широкий выбор традиционных утренних блюд — полезные каши, горячие омлеты и глазуньи, разнообразные сыры и мясные деликатесы, диетические молочные продукты. Кроме того: каждое утро свежие фрукты, легкие горячие блюда, вкусные салаты и фирменные десерты.

 

       Для удобства  гостей отеля — услуга «Room service» — блюда из специального меню гость получит в течение 25 минут в номер.

       Время работы  ресторана: 07:00 — 01:00.

 

Лобби-бар 

 

      Лобби-бар — это  центр жизни отеля. Здесь можно  провести приятные минуты за  ароматной чашечкой кофе, чтением  свежих газет, планированием трудового  дня. Здесь можно встретиться  с коллегами по работе и  людьми, которых давно не видели.

 

      Лобби-бар — это  особая атмосфера отеля. Панорамные  окна открывают прекрасный вид  на парковую зону. Удобные кожаные  диваны и выдержанный интерьер  просторного холла позволяют  расслабиться или настроиться  на принятие важных решений.

 

       Лобби-бар —  это самое ароматное место  отеля. Кофейные напитки мировых  брендов кофе, фирменные десерты,  бодрящий чай, широкий выбор  вин от ведущих стран-производителей, разнообразные коктейли и крепкий  алкоголь эталонного качества.

 

       Лобби-бар открыт в любое время суток.

 

 

 

3. Заключение

 

      Формула успеха  отеля или гостиницы заключается  в правильной организации питания  гостей. И, естественно, что наличие  ресторана, кафе, бара является  неотъемлемой частью успешного  гостиничного комплекса.

 

      Я считаю, что служба  питания в отелях должна работать  как часы. Своевременная поставка  продуктов, современно оборудованный  процесс приготовления пищи, качество  приготовления, мастерство шеф-повара, сервис, кадры – все это организация  питания в гостиницах.

 

      А успешный ресторатор  и отельер одновременно служит профессиональным и компетентным проводником в этой системе,  как для своей команды, так и для гостя.

 

      Что рестораны,  кафе и бары являются неотъемлемой  частью гостиниц, в данной курсовой  работе мы уже выяснили.  И  что приятная обстановка, легкая  музыка уютных залов ресторана  и кафе, вкусная и здоровая  еда, конечно же, способствует  не только восстановлению сил,  но и процветанию бизнеса.

 

       Но хотелось  бы отметить еще и то, что  гастрономическая революция в  отельном бизнесе – также явление  закономерное. Питание в гостинице  – это стандарт в современной  сфере услуг. 

 

       Гостиницы, принадлежащие  международным отельным сетям,  ориентируются на внутренние  стандарты. Естественно, что ориентированный  на иностранных бизнесменов отель  будет иметь несколько ресторанов-баров-кафе, в которых постояльцы смогут  найти все, что душе угодно: от чашки кофе до высокой  гастрономии. Набор услуг, по  сути, степень гостеприимности, определяется  национальными и международными  стандартами, классом отеля, «звездностью», номерным фондом, брендом управляющей компании.

 

      У гостиничных  ресторанов есть свои  неоспоримые  преимущества. Например, некоторые  эксперты убеждены, что гостиничный  общепит – это более стабильный  и перспективный рынок, чем  обычные рестораны.

 

      Во-первых, компании, развивающие отельный бизнес,  располагают гораздо большими ресурсами, чем многие независимые рестораторы. Именно поэтому, отельеры чаще позволяют себе, дорогой дизайн ресторана, эксперименты с концепцией, привлекают более квалифицированный персонал, а поставщики продуктов работают с ресторанными службами крупных отелей, гораздо охотней, чем с небольшими независимыми ресторанами.

 

       Во-вторых, для  ресторана в отеле сама гостиница  играет роль своеобразной страховки.  Если дела у ресторана идут  не ахти, то доход от профильного бизнеса может покрыть убытки.

 

       В-третьих, в  отличие от городских ресторанов, гостиничные несут гораздо меньше издержек. Ведь они не оплачивают аренду и коммунальные услуги (эти расходы несет непосредственно сама гостиница). 

 

       Ну и, наконец,  гостиничные отели крупных международных  сетей располагают не только  финансовой поддержкой «родителя», но и имеют доступ ко всем  управленческим и технологическим  ноу-хау своей «семьи». Например, московский отель «Ritz-Carlton» входит в сеть, насчитывающую более 70 отелей по всему миру. «Это позволяет использовать самые передовые практики мирового ресторанного бизнеса», - говорит г-н Бахманн (руководитель отделения Food & Beverage отеля «Ritz-Carlton» Алан Бахманн)

 

      Я мечтаю о своем  ресторане, и может быть именно  эта работа станет отправной  точкой на моем пути в   индустрию еды и напитков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Предоставление услуги питания в номерах