Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 13:52, курсовая работа
Цель настоящей работы – разработка предложений по проведению рекламной компании для конкретного предприятия.
Задачи работы:
охарактеризовать понятие рекламы и ее значение, подчеркнуть особенности проведения рекламной компании;
осуществить практический разбор рекламной деятельности и рекламной компании конкретного предприятия, включая изучения основ его рекламной деятельности, а также проведения рекламной кампании на нем.
Введение 3
1. Теоретические основы рекламы и проведения рекламной компании 4
1.1. Понятие рекламы 4
1.2. Функции рекламы 5
1.3. Виды рекламы 7
1.4. Планирование рекламы. Рекламная кампания 10
2. Практический разбор рекламной деятельности и рекламной компании предприятия 14
2.1. Описание предприятия и его положения на рынке 14
2.2. Структура предприятия 21
2.3. Создание логотипа и слогана 22
2.4. Описание стратегии и тактики рекламной кампании 23
2.5. Создание творческой направленности в рекламной кампании 24
2.6. Экспозиционная выставочная реклама 26
2.7. Непосредственное проведение рекламной кампании 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30