Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 22:29, курсовая работа
Культура обслуживания - это важный элемент организационной культуры, направленный на обслуживание клиентов на основе определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Тема курсовой работы является актуальной в наши дни, так как культура и качество обслуживания в гостиницах является одной из важных составляющих индустрии гостеприимства.
Целью курсовой работы является попытка рассмотреть систему повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах Украины.
Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.
Введение....................................................................................................................5
Глава 1.Требования к персоналу, который обеспечивает культуру и качество предоставления гостиничных услуг......................................................................7
Стиль в обслуживании гостей гостиницы ....................................................7
Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиницы .............................................................................................8
Глава 2. Организация повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах………………………………………………………….……………14
Культура поведения персонала - одна из составляющих культуры обслуживания гостей в гостинице……………………………………...………14
Требования, предъявляемые к качеству гостиничных услуг……………19
Пути повышения культуры и качества обслуживания в гостинице.........22
Глава 3. Система повышения культуры и качества обслуживания в гостинице «Valencia»...............................................................................................................27
Характеристика гостиницы «Valencia» .......................................................27
Организация культуры и качества обслуживания в гостинице «Valencia» …………………………………………………………………………………….28
Заключение ............................................................................................................33
Список использованной литературы ..................................................................36
При разработке программы контроля культуры и качества обслуживания необходимо руководствоваться следующими целями:
сохранение имеющихся клиентов и расширение их круга ха счет привлечения новых посетителей;
быстрое решение возникающих проблем, связанных с качеством предложения, благодаря установлению обратной связи;
возможность оценить мероприятия, улучшающие или ухудшающие культуру и качество обслуживания в гостинице;
постоянный контроль за мерами, принимаемыми для повышения культуры и качества обслуживания;
создание основы для обучения и повышение квалификации персонала гостиницы.
Реализация целей, поставленных выше, предполагает определенные временные рамки. Таким образом, процесс контроля культуры и качества обслуживания состоит из нескольких этапов:
1-й этап: Определение масштабов измерения культуры и качества обслуживания.
Для того чтобы сделать первый шаг - необходимо применить все формы стандартизации, относимые к качеству. Четко определенные масштабы культуры и качества, которые связаны с объемом работ, условиями работы, уровнем подготовки персонала, должны быть реалистичными и достижимыми, чтобы стать основой всех последующих усовершенствований.
2-й этап: Постановка вопросов, проверяющих уровень культуры и качества обслуживания.
Здесь должны различаться сфера, контактирующая с клиентами и службы заднего плана, или сфера управления и обслуживания гостиничного предприятия. Мнение гостей о культуре и качестве обслуживания должно изучаться на основе внутригостиничных листов - опросников. Сфера обслуживания гостиничного предприятия, включающая склады и хранилища, технические службы и т.д., контролируется на предмет качества с помощью специальных листов качества (внутрипроизводственных стандартов).
3-й этап: Контроль. Действия.
Оценка. Опросники и листы проверки
культуры и качества
Выводы к Главе 2.
На данный момент одной
из серьезных проблем украинских
гостиниц является создание системы
качественного обслуживания, что
позволяет обеспечить предоставление
конкурентоспособных услуг. Система
качественного обслуживания важна
при проведении переговоров с
зарубежными инвесторами и
Значение культуры и качества обслуживания гостей состоит в том, что лишь качественные услуги открывают транспортную дорогу на платежеспособные западные рынки.
Качество состоит из технического
уровня гостиничных услуг и пользы
гостиничных услуг для
Предоставление гостиничных
услуг высокого качества является составной
частью постоянного внимания администрации
гостиницы независимо от формы собственности.
Достижение качества в сфере обслуживания
- важная задача, решение которой
обеспечивает предпринимательский
успех. Деятельность в сфере гостеприимства
предполагает высокую степень контакта
и координации между
Обслуживание в гостинице
- это система мероприятий, которые
обеспечивают высокий уровень комфорта
и удовлетворяют различные
Обеспечение высокого качества обслуживания гостей, наиболее полное удовлетворение их потребностей - залог успеха гостиницы. Поэтому повышение культуры и качества обслуживания гостей является очень важным моментом в индустрии гостеприимства.
Глава 3. Система повышения культуры и качества обслуживания в гостинице «VALENCIA»
Характеристика гостиницы «Valencia»
Отель «Valencia» - это половинки двух солнц, теплого Крымского и горячего Испанского. Гармоничное сочетание старых традиций с модерном современных пространств. Уют, покой и безопасность - вот, что необходимо человеку для жизни вне своего дома.
Отель расположен в самом центре Крымской столице - Симферополе, на границе старого и нового города. Колоритные улочки исторической части плавно переходят в бурный мегаполис. Паркинг, супермаркеты, офисы банков, почта, Российское консульство, театры и киноконцертные залы - все это находится непосредственной близости отеля «Valencia».
В здании отеля для вашего удобства расположен офис компании FedEx, которая занимается доставкой корреспонденции, посылок и грузов по всему миру.
За три года своего существования отель «Valencia» заслужил репутацию одного их лучших частных отелей Крыма.
Среди частых гостей отеля бывают многие звезды эстрады и кино: Роман Карцев, Лия Ахеджакова, Ирина Аллегрова, Анжелика Варум и Леонид Агутин, Михаил Шуфутинский, Дмитрий Певцов и многие другие известные артисты и музыканты.
Внимательный персонал отеля, талантливые повара и гостеприимный хозяин создадут для Вас атмосферу комфорта и покоя.
Наши постояльцы могут рассчитаться за услуги гостиницы кредитными картами Visa, Visa Electron, Master Card, American Express.
Гостиница «Valencia» предлагает следующие виды услуг:
индивидуальный завтрак в любое время;
стирка вещей (за дополнительную плату);
парковка в 50 м от отеля;
возможность получения E - mail и факсов в офисе отеля;
заказ такси в любое время суток;
ресторан и летняя площадка с водопадом;
Wi-Fi интернет бесплатно.
Контактная информация:
95001, Украина, Крым,
г. Симферополь, ул. Одесская, 8.
Тел: +38 (0652) 51-06-06, 27-27 - 30
Электронная почта: hotel@valencia.crimea.ua
Организация культура и качества обслуживания в гостинице «Valencia»
Перед гостиничным предприятием
стоит задача предоставления и поддержания
качества обслуживания на должном уровне,
своевременного устранения недостатков
в предоставлении услуг, разработки
стратегии улучшения
Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли клиент своим посещением предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание, ему предоставленное. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания, полученного ранее. Предоставление качественного обслуживания является первостепенной задачей гостиницы «Valencia». Проблема качества обслуживания весьма актуальна во многих гостиничных предприятиях нашей страны. К сожалению, мы вынуждены признать, что уровень гостиничного сервиса на наших предприятиях еще далек от мировых стандартов.
Учитывая тот факт, что требования клиентов по предоставлению высокого качества обслуживания постоянно возрастают и меняются, важнейшей стратегией является, таким образом, предоставление обслуживание такого качества, которое бы удовлетворяло все потребности клиентов и соответствовало установленным стандартам.
Сейчас существует определенное число программ, направленных на изменение поведения служащих путем повышения личной заинтересованности в проявлении гостеприимства.
В целях обеспечения
При проведении анализа качества
необходимо руководствоваться принципом,
что мнение клиента о качестве
гостиничных услуг является основополагающим.
Исходя из этого, основным методом сбора
данных, необходимых для проведения
анализа качества должен стать анкетный
метод. Необходим тщательный подход
к разработке опросного листа. В
первую очередь вопросы анкеты должны
делать акцент на перечень существенных
свойств гостиничного обслуживания,
на заинтересованное восприятие которых
гостем рассчитывает гостиничное предприятие
и ориентирует свою деятельность.
Глубоко проработанная
Однако, к сожалению, наблюдаются
случаи того, что служащие не соблюдают
в работе стандартов, установленных
руководителями, не предоставляют в
обслуживании того качества, которого
ожидают гости. Не всегда обслуживание
соответствует ожиданиям
Результатом разнородного продукта, который предлагают клиентам, является тот факт, что далеко не все сотрудники пансионата имеют единый взгляд на то, что, как и до какой степени хорошо должно быть выполнено установленным стандартам.
Руководство гостиницы «Valencia»
знает об этих проблемах и старается
их разрешать, применяя новые методы
и формы качественного
Во время проведения контроля
за качеством обслуживания в гостинице
«Valencia» руководители подразделений
уделяют внимание личным контактам
с обслуживающим персоналом, обсуждают
проблемы качества обслуживания, обучают
персонал новым технологиям
Вывод к Главе 3
Предоставление гостиничных
услуг высокого качества является составной
частью постоянного внимания администрации
гостиницы независимо от формы собственности.
Достижение качества в сфере обслуживания
- важная задача, решение которой
обеспечивает предпринимательский
успех. Деятельность в сфере гостеприимства
предполагает высокую степень контакта
и координации между
Предоставление качественного обслуживания является первостепенной задачей гостиницы «Valencia».
В целях обеспечения
При проведении анализа качества необходимо руководствоваться принципом, что мнение клиента о качестве гостиничных услуг является основополагающим. Основным методом сбора данных, необходимых для проведения анализа качества должен стать анкетный метод.
В целях повышения качества
гостиничных услуг следует
Заключение