Повышение конкурентоспособности турфирмы на основе качества туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 17:02, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - повышение конкурентоспособности турфирмы «Гранд тур Вояж» на основе качества туристского продукта «Рождество в праге».
Задачи работы:
Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
Оценить уровень конкурентоспособности туристского продукта «Рождество в Праге» туристской фирмы «Гранд тур Вояж».
Повысить конкурентоспособность турфирмы «Гранд тур Вояж».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Исследование основных теоретических положений теории управления качеством.....…………………………………………………….…4
Конкурентоспособность туристского продукта……………...……..…4
Стратегии создания конкурентных преимуществ…………………..…9
Стратегии обеспечения качества……………………………………….14
Глава 2. Оценка конкурентоспособности турфирмы «Гранд тур Вояж» на основе качества туристского продукта «Рождество в Праге» …………................................................................................................................26
Стратегический потенциал турфирмы «Гранд тур Вояж»…...........…26
Расчет конкурентоспособности туристского продукта «Рождество в Праге» …………………………………………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………...33
Список литературы………………………………………………………….....34