Повышение эффективности системы управления персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 19:15, курсовая работа

Описание работы

Цель дипломной работы Мне кажется, что рановато говорить о дипломной работе J- повышение эффективности системы управления персоналом ООО «Невада».
Для достижения поставленной цели необходимо решения ряда задач:
изучение теоретических основ системы управления персоналом организации;
исследование системы управления персоналом на примере ООО «Невада»;

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы системы управления персоналом организации…………………………………………………………..5
2 Анализ системы управления персоналом на примере ООО «Невада»…………………………………………………………………..21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Невада»……..21
2.2 Анализ деятельности по управлению персоналом……………………….24
2.3 Исследование системы мотивации персонала ООО «Невада»…………..37
3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом ООО «Невада»…………..45
3.1 Совершенствование документационного обеспечения кадровой деятельности ООО «Невада»…………………………………………………………………45
3.2 Оптимизация процесса мотивации персонала в ООО «Невада»………..50
3.3 Оценка результативности рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом в ООО «Невада»………………………………..55
Заключение………………………………………………………………..62
Список использованных источников………………………….64
Приложение А Строчными название приложения ……………………..67

Работа содержит 1 файл

курсовая менеджмент.doc

— 852.50 Кб (Скачать)

 

Обработка результатов

За каждый ответ испытуемый получает определенное количество баллов. Подсчет баллов производится с помощью ключей простым суммированием. К каждой форме опросника прилагается собственный ключ. Будьте внимательны!

Ключ к форме А

 

№ п/п

 

[+3]

 

[+2]

 

[+1]

 

[0]

 

[-1]

 

[-2]

 

[-3]

1

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

2

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

3

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

4

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

5

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

6

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

7

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

8

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

9

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

10

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

11

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

12

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

13

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

14

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

15

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

16

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

17

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

18

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

19

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

20

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

21

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

22

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

23

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

24

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

25

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

26

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

27

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

28

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

29

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

30

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

31

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

32

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7


Ключ к форме Б

 

№ п/п

 

[+3]

 

[+2]

 

[+1]

 

[0]

 

[-1]

 

[-2]

 

[-3]

 

1

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

2

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

3

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

4

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

5

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

6

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

7

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

8

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

9

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

10

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

11

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

12

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

13

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

14

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

15

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

16

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

17

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

18

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

19

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

20

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

21

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

22

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

23

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

24

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

25

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

26

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

27

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

28

 

7

 

6

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 

29

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

30

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7


Интерпретация полученных результатов

Методика измеряет результирующую тенденцию мотивации, то есть степень  преобладания одного из указанных мотивов  — стремление к достижению успеха или избегание неудачи. Высокие  показатели по тесту означают, что  стремление к достижению успеха выражено в большей степени, чем избегание неудачи, низкие — наоборот.

Претенденты с высокими показателями стремления к достижению успеха могут оказаться предпочтительными  при подборе на должности, где  требуется инициативность, лидерские качества, ориентация на достижение. Те же, у кого преобладает тенденция к избеганию неудач, лучше подойдут для профессий, в которых крайне нежелательны ошибки (или высока цена ошибки).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

Тест на удовлетворенность работой  
(Р. Кунина)

 

Прочтите внимательно  каждое утверждение. Если вы согласны с утверждением, то рядом с его номером напишите «да».

 

  1. Я знаю, что ожидает меня на работе завтра, в ближайшем будущем.
  2. Я имею материалы, оборудование и другие ресурсы, необходимые для того, чтобы сделать свою работу хорошо.
  3. Меня похвалили за хорошую работу (за достижения) в течение последних семи дней.
  4. Руководитель беспокоится обо мне на личном уровне, справляется, как мои дела и дела моей семьи.
  5. Я имею возможности развивать свои навыки, повышать знания.
  6. Мое мнение на работе принимается во внимание, учитывается.
  7. Миссия компании близка и понятна мне, моя работа согласуется с миссией.
  8. Мои сотрудники и коллеги в целом лояльны к компании.
  9. Я имею хорошего друга (друзей) на работе.
  10. За последние шесть месяцев состоялся разговор, в ходе которого моя работа анализировалась и была должным образом оценена.

Обработка результатов: Каждый ответ «да» считается как 1 балл. Количество баллов суммируется. Чем больше сумма баллов, тем выше удовлетворенность работой.

 

 

 

 

Приложение 4.

Тест «Занятость»

Ответьте на следующие  вопросы «ДА» или «НЕТ»:

1. Вы склонны детально  беседовать со своими коллегами  по работе, чем со своими друзьями.

2. Вы очень точны относительно деловых встреч.

3. Вам лучше отдыхается  в субботу после полудня, чем в воскресенье.

4. Вы лучше себя  чувствуете, когда работаете, чем  когда бездельничаете.

5. Вы тщательно планируете  свое времяпрепровождение.

6. Вы раздражаетесь,  когда Ваши друзья заставляют  Вас ждать.

7. Ваши друзья считают,  что с Вами легко ладить.

8. Работая, Вы часто  забываете о близких.

9. Вы находите время  для работы даже в самых  трудных условиях.

10. Вы всегда до мельчайших  подробностей планируете свои  действия.

11. Вам нравится болтать  в перерывах между совещаниями.

12. Ваши друзья занимаются примерно таким же делом, как и Вы.

13. Вы стараетесь работать  даже когда бываете нездоровы.

14. Все, что Вы читаете,  относится к сфере вашей трудовой деятельности.

15. Вы остаетесь на  работе позднее, чем ваши коллеги.

16. Просыпаясь ночью,  Вы думаете о работе.

17. Вы мечтаете о  том, чтобы на работе не было  неурядиц.

18. В играх Вы такой же азартный, как и на работе.

19. Отдых Вам быстро  надоедает.

20. В дни отдыха Вы  часто готовитесь к трудовой  неделе.

Результат: за ответы «да» на вопросы, кроме 7 («нет») и 11 («нет»), Вы получаете по одному баллу.

Оценка 10 и менее баллов - склонность к безделью. 11-15 баллов - деловитость. 16-12 - «работоголия».

Приложение 5.

Положение о  премировании сотрудников ООО «Невада»

I. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет механизм и порядок формирования денежного вознаграждения за труд сотрудников коммерческого отдела.

1.2. Настоящий документ вступает в силу с момента подписания Генеральным директором распоряжения об изменении принципов и механизмов оплаты труда в коммерческом отделе.

II. Менеджеры

Денежное вознаграждение менеджеров состоит из двух частей: постоянной части и переменной части. Постоянная часть определяется должностью работника согласно штатному расписанию. Переменная часть зависит от результатов работы самого работника.

ДВ = Збаз + Пер, где

ДВ — суммарное денежное вознаграждение работника по итогам месяца;

Збаз — постоянная часть согласно штатному расписанию;

Пер — переменная (премиальная) часть вознаграждения.

2.1. Постоянная часть денежного вознаграждения

Постоянная часть складывается из базового оклада согласно штатному расписанию и надбавки за категорию.

Базовая заработная плата  сотрудника вычисляется по формуле:

Збаз = Обаз + Н1 , где

Збаз — базовая зарплата сотрудника;

Обаз — базовый оклад;

Н1 — надбавка за категорию.

2.2. Переменная часть денежного вознаграждения

Переменная часть денежного  вознаграждения состоит из комиссионных за личный объем продаж (выручки) и бонусов за перевыполнение плана отдела.

2.2.1. Комиссионные.

Процент комиссионного вознаграждения зависит от объема личных продаж(выручки) и возрастает с ростом этого объема. Конкретные значения прогрессивной шкалы комиссионных.

2.2.2. Бонусы за перевыполнение плана

Бонус (премия) выплачивается  за перевыполнение квартального плана, установленного коммерческому отделу. Размер бонуса равен 2% (двум процентам) от общей суммы выручки, полученной отделом за квартал сверх плана.

Сумма премии выделяется на весь отдел и делится между сотрудниками отдела в следующих пропорциях:

  • 20% выделяется на премиальные выплаты помощникам менеджеров;
  • 80% выделяется на премиальные выплаты менеджерам.

Премиальные выплаты  каждому менеджеру определяются начальником коммерческого отдела с учетом следующих показателей:

  • Объема личных продаж (выручки);
  • Объема дебиторской задолженности;
  • Количества новых клиентов (заключенных договоров);
  • Внедрение и использование новых методов работы;
  • Инициативность;
  • Положительная тенденция в росте продаж.

2.2.3. Коэффициенты повышения (снижения) переменной части вознаграждения

Повышение или снижение переменной части денежного вознаграждения зависят:

От выполнения условий  договора по предоплате:

  • Приход денег от 0 до 7 дня — 150%.

От выполнения условий  договора с отсрочкой платежа до 14 дней:

  • Приход денег от 0 до 7 дня — 150%;
  • Приход денег от 8 до 14 дня — 110%;
  • Приход денег от 15 до 21 дня — 100%;
  • Приход денег от 22 до 35 дня — 90%;
  • Приход денег от 36 до 51 дня — 80%;
  • Приход денег от 52 дня и более — 50%.

Информация о работе Повышение эффективности системы управления персонала