Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 22:23, курсовая работа
ООО «Ф-Центр" занимается реализацией компьютеров собственного производства под торговой маркой Flextron, комплектующих и периферии ведущих производителей. В сферу стратегических интересов компании входит также оптовая торговля, работа с московскими и региональными партнерами.
1. Введение: 4
2. Обоснование выбора конкретного предприятия. 5
2.1. Вид деятельности предприятия, производимая продукция, оказываемые услуги, отраслевая принадлежность, границы распространения. 5
2.2. История создания и развития предприятия, время образования, основные вехи развития. 6
2.3. Масштабы деятельности предприятия. 6
2.4.Организационно-правовая форма и характер собственности. 7
2.5. Территориальное размещение - указание территории, на которых расположены подразделения объекта. 7
3. Выбор и обоснование стратегии развития предприятия. 8
3.1. Анализ факторов внешней среды. 8
3.2. Анализ факторов внутренней среды. 10
3.3. Проведение SWOT-анализа и определение стратегических альтернатив развития предприятия. 13
3.4. Характеристика стратегии развития предприятия. 15
4. Выбор и обоснования мероприятий по реализации стратегии развития предприятия. 16
4.1. Построение «Дерева целей» стратегии развития предприятия. 16
4.2. Моделирование процессов принятие решений на основе структурированных задач «Дерева целей». 17
4.3. Характеристика изменений в организационной структуре управления в связи с мероприятиями, направленными на достижение стратегических целей. 17
5. Эффективность мероприятий по реализации стратегии. 18
5.1.Обоснование целесообразности выбранных направлений повышения эффективности работы предприятия. 18
5.2. Обоснование целесообразности предложений по повышению эффективности работы предприятия. 19
5.3. Экономическая эффективность работ по реализации стратегии развития предприятия. 19
6. Заключение. 23
Список использованной литературы. 25