Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 14:45, курсовая работа
Конкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. Вряд ли конкурентные преимущества когда-либо имели такое решающее значение, какое они имеют сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что пирога на всех не хватит, даже несмотря на его постоянный рост.
Введение. 2
1.Понятие, виды, структура издержек. 3
2.Анализ конкурентных стратегий. 8
2.1. Стратегия лидерства по издержкам. 8
2.2. Дифференциация. 10
2.3. Фокусирование. 12
3. Риски стратегии лидерства по издержкам. 15
4. Вывод. 17
Список литературы. 19
7. http://www.economy-web.org/?p=
1 Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под ред А.Н. Соломатина – 2.изд., перераб и доп – М.:ИНФРА – М, 2004 C.199
2 См. Ефимова О.П. Указ. соч. C.117
«Стратегия лидерства по издержкам»
Филиппов А.А.
МЗ 07-13 (23)
Страница