Понятие, виды, структура издержек

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 14:45, курсовая работа

Описание работы

Конкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. Вряд ли конкурентные преимущества когда-либо имели такое решающее значение, какое они имеют сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что пирога на всех не хватит, даже несмотря на его постоянный рост.

Содержание

Введение. 2
1.Понятие, виды, структура издержек. 3
2.Анализ конкурентных стратегий. 8
2.1. Стратегия лидерства по издержкам. 8
2.2. Дифференциация. 10
2.3. Фокусирование. 12
3. Риски стратегии лидерства по издержкам. 15
4. Вывод. 17
Список литературы. 19

Работа содержит 1 файл

Стратегия лидерства по издержкам.doc

— 106.00 Кб (Скачать)

7. http://www.economy-web.org/?p=133

 

1 Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под ред А.Н. Соломатина – 2.изд., перераб и доп – М.:ИНФРА – М, 2004 C.199

2 См. Ефимова О.П.  Указ. соч. C.117

«Стратегия лидерства по издержкам»

Филиппов А.А.

МЗ 07-13 (23)

Страница 



Информация о работе Понятие, виды, структура издержек