Понятие менеджмента на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 19:06, курсовая работа

Описание работы

Менеджмент — это динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждого предприятия. Без этого элемента "производственные ресурсы" остаются всего лишь ресурсами и никогда не становятся производством. В условиях конкуренции жизнеспособность любого предприятия и, тем более, его успех особенно зависят от опыта и эффективности менеджмента. Опыт и умение правильно действовать являются единственными преимуществами, которые имеет предприятие в конкурентной экономике.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие менеджмента на предприятии
1.1 Важность менеджмента
Глава 2. Основные функции менеджмента
2.1 Важнейшая цель: экономическая эффективность
2.2 Главная функция менеджмента: управление бизнесом
Глава 3. Комплексная природа
3.1 Видение перспективы
3.2 Опора на собственные силы
3.3 Превращение обстоятельств в возможности
3.4 Ориентация на конкретные действия
3.5 Концентрация на главном
Вывод
Глава 4. Управление
4.1 Управление менеджерами
4.2 Управление работником и работой
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Понятие менеджмента на предприятии.rtf

— 289.22 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие менеджмента на предприятии