Понятие и сущность имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 15:07, курсовая работа

Описание работы

Понятие «имидж» прочно вошло в наше сознание, оно употребляется в разговорной речи, мелькает в прессе. Сегодня создание привлекательного имиджа является неотъемлемой частью культуры социального общения, а имидж руководителя - существенной личностной и профессиональной характеристикой.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы построения имиджа руководителя
1.1. Понятие и сущность имиджа
1.2. Имидж - профессиональная характеристика руководителя
2. Формирование имиджа руководителя
2.1. Психологические условия формирования имиджа руководителя
2.2. Методы формирования имиджа руководителя
Заключение
Библиографический список литературы

Работа содержит 1 файл

Содержание.doc

— 150.00 Кб (Скачать)
"justify">4. Виноградова  Е.Г. Имидж - профессиональная  характеристика руководителя.// Справочник руководителя учреждения культуры. -2006. - №6. - С. 79-84.

5. Дейвис  Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга  для политиков и бизнесменов,  мужчин и женщин / Пер. с англ. - М., 1997.

6. Душков  Б. А. Психология типов личности. - Екатеринбург: Деловая книга, М.: Академический проект, 1999.

7. Кэссон  Г. Как завоевать престиж. - М.: Агентство «ФАИР», 1998.

8. Колоскова  М.И. Внутренний имидж руководителя  компании / научно-практический журнал  Персонал-микс. - 2003.

9. Панфилова  А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб., 1999.

10. Спивак  В. А. Организационное поведение  и управление персоналом. Учебное  пособие для вузов. - СПб., 2000.

11. Старобинский  Э. Е. Основы менеджмента на  коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.С.45. 

Информация о работе Понятие и сущность имиджа