Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 15:07, курсовая работа
Понятие «имидж» прочно вошло в наше сознание, оно употребляется в разговорной речи, мелькает в прессе. Сегодня создание привлекательного имиджа является неотъемлемой частью культуры социального общения, а имидж руководителя - существенной личностной и профессиональной характеристикой.
Введение
1. Теоретические основы построения имиджа руководителя
1.1. Понятие и сущность имиджа
1.2. Имидж - профессиональная характеристика руководителя
2. Формирование имиджа руководителя
2.1. Психологические условия формирования имиджа руководителя
2.2. Методы формирования имиджа руководителя
Заключение
Библиографический список литературы
7. Кэссон Г. Как завоевать престиж. - М.: Агентство «ФАИР», 1998.
8. Колоскова
М.И. Внутренний имидж
9. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб., 1999.
10. Спивак
В. А. Организационное
11. Старобинский
Э. Е. Основы менеджмента на
коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.С.45.