Планирование международной деятельности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 23:07, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является совершенствование международной деятельности ИМГиГ ДВО РАН.
Цель работы предопределила решение следующих задач:
1. Определить понятие стратегии международной деятельности организации.
2. Выявить проблемные области в реализации международной стратегии деятельности организации.
3. Показать примерные пути разрешения проблем в реализации стратегии международной деятельности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МЕЖУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Понятие стратегии международной деятельности 4
1.2 Этапы разработки стратегии международной деятельности организации 6
1.3 Проблемы реализации стратегии международной деятельности организации 8
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМГИГ ДВО РАН 14
2.1 Общая характеристика организации. 14
2.2 Особенности стратегии международной деятельности. 19
2.3 Проблемы реализации стратегии международной деятельности организации 21
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Работа содержит 1 файл

Стратегия международной деятельности.doc

— 225.00 Кб (Скачать)

                  Автотранспортный участок;

                  Рабочие по ремонту и обслуживанию

5) Младший обслуживающий персонал

6) Пожарно-сторожевая охрана

7) Медицинский пункт

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

ПРОГРАММА

сотрудничества между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии в сопредельных районах двух государств в сфере прогнозирования, предупреждения о возникновении и ликвидации последствий землетрясений, извержений вулканов и цунами

 

Правительство Российской Федерации и Правительство Японии (далее именуемые Сторонами), признавая необходимость дальнейшего развития практического и научного сотрудничества, в том числе в целях последовательной реализации положений Меморандума между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о сотрудничестве по предотвращению и ликвидации последствий крупномасштабных стихийных бедствий и катастроф от 21 ноября 2005 года,исходя из того, что в ходе российско-японской встречи на высшем уровне, состоявшейся 18 ноября 2006 года в г.Ханое, было выражено единое мнение о необходимости продвижения сотрудничества в сопредельных районах Российской Федерации и Японии в области прогнозирования, предупреждения о возникновении и ликвидации последствий таких стихийных бедствий, как землетрясения, извержения вулканов и цунами, подтверждая общее понимание того, что углубление взаимодействия в данной сфере отвечает интересам Российской Федерации и Японии, так как их сопредельные районы находятся в сейсмоопасной зоне, принимая во внимание, что Российская Федерация и Япония накопили богатые знания и опыт в области прогнозирования, а также ликвидации последствий землетрясений, извержений вулканов и цунами, будучи уверенными в том, что укрепление сотрудничества в области научных исследований, касающихся стихийных бедствий, оперативное и непрерывное получение точной информации о землетрясениях, вулканической активности и цунами, а также расширение обменов соответствующими специалистами позволит Сторонам усовершенствовать систему защиты населения российского Дальнего Востока и Японии и в значительной степени уменьшить ущерб, наносимый стихийными бедствиями, позитивно оценивая обмен информацией о землетрясениях, вулканической активности и цунами между Российской Федерацией и Японией в рамках различных международных структур, а также заявляя о намерении и далее развивать данное сотрудничество, подтверждая готовность к оказанию взаимной помощи при возникновении стихийных бедствий, высказали намерение развивать сотрудничество по следующим конкретным направлениям:

1. Содействие развитию исследований в области наблюдения за тектоническими процессами в зоне субдукции на Дальнем Востоке России и в Северо-Восточной части Японии с целью прогнозирования возникновения сильных землетрясений и повышения точности прогнозирования цунами в сопредельных районах двух государств. В этих целях предполагается:

(1) установить в районах, где высока возможность возникновения сильных землетрясений, комплексную систему мониторинга, предполагающую, в частности, создание на островах Сахалин и Шикотан комплексных геофизических обсерваторий (КГО), аналогичных эффективно функционирующей на Камчатке российско-японской КГО "Карымшина";

(2) изучить вопросы развертывания в сопредельных районах обоих государств сейсмологической сети широкополосных наблюдений за землетрясениями и сети GPS-мониторинга (Глобальной системы позиционирования), а также развития исследований вулканической активности в целях построения геодинамической модели региона в целом;

(3) рассмотреть перспективы совместного развития методов средне- и долгосрочного сейсмического прогноза в зоне субдукции на Дальнем Востоке России и в Северо-Восточной части Японии.

Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются Геофизическая служба (ГС) РАН, Институт вулканологии и сейсмологии Дальневосточного отделения (ИВиС) РАН, Институт морской геологии и геофизики (ИМГиГ) ДВО РАН, Институт тектоники и геофизики (ИТиГ) ДВО РАН, Институт прикладной математики (ИПМ) ДВО РАН, Институт физики Земли (ИФЗ) РАН, а также Институт географии Японии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо.

2. Непрерывный мониторинг и обмен информацией о состоянии сейсмоактивных зон в сопредельных районах двух государств. В этих целях предполагается:

(1) рассмотреть возможность цифровой регистрации и обмена соответствующими данными в постоянных пунктах мониторинга землетрясений;

(2) изучить вопрос создания многоканальных цифровых измерительных систем, обеспечивающих возможность обработки и передачи данных в режиме реального времени.

Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ГС РАН, ИПМ ДВО РАН, ИВиС ДВО РАН, ИМГиГ ДВО РАН, ИТиГ ДВО РАН, а также Метеорологическая служба Японии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо.

3. Развитие сотрудничества по наблюдению за вулканическими извержениями в районе от о.Хоккайдо до Камчатского полуострова включительно, в том числе в целях обеспечения безопасности воздушного движения. В этих целях предполагается:

(1) обмениваться информацией о возникающих при извержениях вулканов облаках вулканического пепла, полученной с помощью снимков из космоса, а также данными наблюдений за динамикой деформаций на действующих вулканах, полученными с использованием технологии "In-SAR" (Интерферометрический радар с синтезированной апертурой);

(2) осуществлять обмен данными о сейсмической активности, предваряющей и сопровождающей вулканические извержения;

(3) проводить совместные полевые исследования активных вулканов;

(4) исследовать цунами, вызываемые вулканической активностью, и проводить оценку степени их возможного риска.

Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ИВиС ДВО РАН, ГС РАН, ИМГиГ ДВО РАН, ИПМ ДВО РАН, Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования (ВЦМП) МЧС России, Научно-производственное объединение (НПО) "Тайфун" Росгидромета, а также Институт Географии Японии, Метеорологическая служба Японии, Геологическая служба Японии Национального института передовых промышленных наук и технологии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо.

4. Совершенствование программного, технологического и приборного обеспечения системы предупреждения о цунами и организация обмена сейсмическими и уровенными данными в режиме, близком к реальному времени. В этих целях предполагается:

(1) реализовать совместный проект по повышению скорости передачи информации через фрагмент "Хабаровск-Токио" глобальной системы телесвязи до 64 кбит в секунду для улучшения качества обмена данными оповещения и предупреждения о цунами;

(2) разработать схему использования японского стационарного метеорологического спутника для сбора уровенных данных;

(3) изучить возможности оптимизации и совершенствования сети наблюдений за уровнем моря в сопредельных районах Российской Федерации и Японии, учитывая также рекомендации Межправительственной координационной группы Тихоокеанской системы предупреждения о цунами ("ICG/PTWS") по способам измерений и форматам обмена данными;

(4) организовать обмен информацией по инженерному оборудованию пунктов наблюдения за уровнем моря в сопредельных районах двух государств.

Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются НПО "Тайфун" Росгидромета, Главный радиометеорологический центр (ГРМЦ) Росгидромета, Дальневосточный научно-исследовательский гидрометеорологический институт (ДВНИГМИ) Росгидромета, ГС РАН, Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ВНИИ ГО ЧС) МЧС России, а также Метеорологическая служба Японии.

5. Укрепление взаимодействия по вопросам предупреждения о возникновении цунами и ликвидации последствий других стихийных бедствий. В этих целях предполагается:

(1) продолжать практику регулярного проведения совместных учебных тревог по цунами;

(2) развивать взаимодействие между службами Сторон, ответственными за ликвидацию последствий стихийных бедствий и оказание помощи пострадавшему населению, в частности, определить регламент обмена соответствующей информацией.

Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ВНИИ ГО ЧС МЧС России, Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России, НПО "Тайфун" Росгидромета, ГС РАН, а также Аппарат кабинета министров Японии и Метеорологическая служба Японии.

6. Разработка моделей прогнозирования последствий воздействия цунами и землетрясений на земную поверхность, здания и сооружения. В этих целях предполагается:

(1) определить частоту возникновения сильных землетрясений в прошлом путем совместного изучения следов, оставленных цунами;

(2) подготовить совместный долгосрочный прогноз сильных землетрясений, а также провести предварительные вычисления высоты и зоны проникновения цунами;

(3) изучить возможности создания карт риска возникновения цунами и сильных землетрясений на основе долгосрочного прогнозирования.

Ведущими организациями по осуществлению сотрудничества, предусмотренного настоящим пунктом, являются ВНИИ ГО ЧС МЧС России, ИФЗ РАН, НПО "Тайфун" Росгидромета, ГС РАН, а также Аппарат кабинета министров Японии, Геологическая служба Японии Национального института передовых промышленных наук и технологии и сообщество университетов, в том числе Университет Хоккайдо.

7. Расширение в приемлемых для Сторон формах сотрудничества между соответствующими службами и организациями Российской Федерации и Японии, а также обменов специалистами в области научного прогнозирования стихийных бедствий и ликвидации их последствий. В этих целях предполагается:

(1) продвигать совместные исследования по прогнозированию стихийных бедствий и ликвидации их последствий, включая совершенствование программной и приборной базы, в том числе в рамках Российско-Японской комиссии по научно-техническому сотрудничеству;

(2) в необходимых случаях применять процедуры, предусмотренные в рамках межправительственной договоренности от 14 октября 1991 года;

(3) содействовать обменам и совместным исследованиям между Российским Фондом Фундаментальных Исследований и Японским обществом содействия развитию наук.

Стороны, как правило, не реже одного раза в год будут проводить консультации по вопросам реализации настоящей Программы и при необходимости дополнять конкретные сферы сотрудничества.

Настоящая Программа, а также осуществляемое в соответствии с ней сотрудничество и меры по ее реализации, не должны рассматриваться как наносящие ущерб юридическим позициям и точкам зрения любой из Сторон по любым связанным с настоящей Программой вопросам.

Совершено в г.Токио 28 февраля 2007 года в двух экземплярах, каждый на русском и японском языках.

За Правительство

Российской Федерации

За Правительство

Японии

40

 



Информация о работе Планирование международной деятельности организации