Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 21:10, курсовая работа
Цель данной курсовой работы показать, что планирование является составной частью управления предприятием в сфере туризма (на примере определённого туристического агентства). Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Дать определение сущности планирования и рассмотреть его основные цели.
Определить какую функцию выполняет планирование в менеджменте.
Раскрыть основные признаки стратегического планирования в туризме.
Проанализировать формирование бизнес-плана на примере туристического агентства.
Введение………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1.Понятие и цели планирования……………………………………....6
1.2.Место планирования в менеджменте……………………………9
ГЛАВА II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
2.1. Основные признаки и функции стратегического планирования в туризме…………………………………………………………………………...13
2.2. Бизнес-план организации на примере туристической фирмы. ..…17
Заключение……………………………………………………………….37
Библиографический список……………………………………………..39