Автор: Таня Таня, 23 Ноября 2010 в 13:51, курсовая работа
Предприятия необоснованно отказались от перспективного планирования, мотивируя это неопределенностью условий хозяйствования и динамизмом внешней среды. В организации, использующей планирование, отмечается увеличение отношения прибыли к объему реализации, расширение сферы деятельности, повышение степени удовлетворенности работой специалистов и рабочих. Но на сегодняшний момент в действующих организациях принимаемые плановые решения охватывают период не более года. В основном же планы разрабатываются на квартал с разбивкой заданий по месяцам.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.1 Сущность и принципы планирования 4
1.2 Типы планирования 5
1.3 Формы планирования и виды планов 9
1.4 Организация внутрифирменного планирования 12
1.5 Формирование и реализация планирования на Российских предприятиях 15
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.1 Общая характеристика строительного предприятия «Ника» 18
2.2 Анализ сложности, динамичности и неопределённости деловой среды 21
2.3 Выбор организационной структуры предприятия 26
2.4 Анализ сильных и слабых сторон предприятия 33
3. ОЦЕНКА ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫХ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ 40
3.1 Тест 1. «Мои возможности и ограничения» 40
3.2 Тест 2. «Кто Вы: администратор или лидер?» 42
3.3 Тест 3. «Можете ли Вы добиться успеха?» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ГЛОССАРРИЙ 47