Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 23:25, курсовая работа
Цель – доказать возможность внедрения бенчмаркинга в практику российского социально-культурного менеджмента
Задачи:
- рассмотреть историю возникновения и развития бенчмаркинга за рубежом;
- проанализировать различные подходы к определению понятия бенчмаркинга;
- определить сущность бенчмаркинга;
- выявить различия между бенчмаркингом и «промышленным шпионажем»
Введение……………………………………………………...……………3
Глава 1. Теоретические основы бенчмаркинга…………..…...…………5
История возникновения бенчмаркинга………………...…………..5
Понятие и сущность бенчмаркинга…………………….…..………9
Этапы проведения бенчмаркингового исследования…..………..12
Глава 2. Анализ социально-культурной практики применения бенчмаркинга…………………………………………………………….………16
2.1 Применение бенчмаркинга в социально-культурной сфере в России и за рубежом…………………………………………………….………16
2.2 Методические рекомендации по использованию бенчмаркинга в сфере туризма…………………………………………………………………....19
Заключение………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………...25
Приложения…………………………………