Переговорный процесс

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 03:32, контрольная работа

Описание работы

Переговоры являются неотъемлемой частью деловых контактов. Американские специалисты считают переговоры «острием экономических отношений». Помимо хорошего знания предмета обсуждения необходимо владеть техникой ведения переговоров, получить определенную профессиональную подготовку.
В отличие от зарубежных коллег, которые с юности овладевают переговорным процессом (а рынок без переговоров немыслим), для российских предпринимателей это сравнительно новая область деятельности. Очень часто наши предприниматели прибегают к методам, применяемым при командно-административной системе. В результате переговоры «не идут», партнеры терпят убытки, а иногда безвозвратно теряют возможность наладить взаимовыгодные внешнеэкономические связи. Поэтому тема правильной организации взаимодействия между партнерами в процессе переговоров с развитием рынка стала особенно актуальной.

Содержание

Введение……………………………………………………………………....3
Переговоры и их этапы ………………………………………………………3
Технология переговорного процесса и его психологические аспекты……7
Некоторые принципы взаимодействия с партнером……………………….10
Заключение …………………………………………………………………...14
Список литературы……………………………………………………………15

Работа содержит 1 файл

переговорный процесс.doc

— 98.00 Кб (Скачать)
  1. Лукашевич В.В. Управление персоналом; Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2004. – 255 с. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред Пелиха А.С. Ростовн/Д: издательский центр «МарТ», 2002. – 336 с.
  1. Управление  персоналом: Учебник для вузов /Под. ред. Т.Ю. Базарова, Б. Л. Еремина - М.:Баки и Биржи, 2004. 432 с.
  1. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд.. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 638 с.
  1. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.

Информация о работе Переговорный процесс