Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 19:33, курсовая работа
Цель курсового исследования состоит в научном обосновании социально-экономических и управленческих аспектов паблик рилейшнз и в разработке теоретико-методических рекомендаций по повышению эффективности использования ПР в управлении организацией.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Проанализировать сущность и содержание ПР как категории менеджмента;
2. Раскрыть механизмы и технологии функционирования ПР в эффективном управлении;
3. Обосновать принципы и методы исследования ПР в процессах управления;
4. Определить функции и структуру ПР как системы управления организацией;
5. Выявить и обосновать профессиональные требования к ПР-специалисту;
Введение 3
1. Роль и место паблик рилейшнз в системе менеджмента организации 6
1.1 Понятие и основные функции паблик рилейшнз в системе управления организацией 6
1.2 Основные принципы эффективного управления паблик рилейшенз в решении стратегических задач развития организации 10
2. Функциональные особенности паблик рилейшнз в управленческом процессе 15
2.1 Комплексные направления деятельности паблик рилейшнз 15
2.2 Организационно-управленческие аспекты профессиональной деятельности в сфере паблик рилейшенз 18
2.3 Актуальные проблемы и пути повышения эффективной деятельности ПР-специалистов в решении стратегических задач управления организацией 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28