Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 15:19, отчет по практике
Цель учебно-ознакомительной практики является применение на практике теоретических знаний и навыков, полученных в процессе обучения.
Задачами учебно-ознакомительной практики являются:
выявить особенности функционирования учреждения;
идентифицировать спектр проблем учреждения;
дать рекомендации по совершенствованию функционирования учреждения;
овладеть навыками:
Введение…………………………………………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика учреждения………………………………………………………….4
2. Направление деятельности учреждения, цели и задачи………………………….6
3. Организационная структура учреждения………………………………………………….7
4. Организация управленческого труда в учреждении……………………………….8
5. Кадровое и техническое обеспечение учреждения………………………………..9
6. Организационная культура учреждения…………………………………………………10
7. Информационно-методическое обеспечение учреждения…………………..11
8. Финансовые отношения в учреждении…………………………………………………..11
Заключение…………………………………………………………………………………………………..12
Список литературы………………………………
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Омская гуманитарная академия
Факультет экономики и управления
Кафедра управления и права
ОТЧЕТ
о прохождении учебно-
студентки 5 курса
специальности Государственное и муниципальное управление
Место практики бюджетное учреждение Омской области «Центр социального обслуживания Знаменского района».
Сроки практики______________________
Руководитель практики от учебного
учреждения____________________
Руководитель практики от организации, предприятия,
учреждения___________________
Омск, 2010
Содержание:
Введение…………………………………………………………
1. Общая характеристика учреждения……………………………………………………
2. Направление деятельности учреждения, цели и задачи………………………….6
3. Организационная структура
учреждения………………………………………………….
4. Организация управленческого
труда в учреждении……………………………
5. Кадровое и техническое обеспечение учреждения………………………………..9
6. Организационная культура
учреждения…………………………………………………
7. Информационно-методическое обеспечение учреждения…………………..11
8. Финансовые отношения в учреждении………………………………………………….
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Цель учебно-ознакомительной практики является применение на практике теоретических знаний и навыков, полученных в процессе обучения.
Задачами учебно-ознакомительной практики являются:
1. Общая характеристика учреждения.
Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» отдела социальной защиты населения Администрации Знаменского муниципального образования создано постановлением Главы Знаменского муниципального образования от 10 ноября 2003г. №326-П, зарегистрировано в Межрайонной инспекции по Омской области (Знаменский район) 25 ноября 2003г.
В соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 30 января 2006г. №19-рп «О принятии в собственность Омской области муниципальных учреждений» Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» отдела социальной защиты населения Администрации Знаменского муниципального образования принято в собственность омской области.
С принятием редакции №2
Устава Муниципальное учреждение «Центр
социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов» отдела
социальной защиты населения Администрации
Знаменского муниципального образования
переименовано в
С принятием настоящей
редакции Устава государственное учреждение
Омской области «Центр социального
обслуживания Знаменского района»
переименовано в бюджетное
Учредителем учреждения является Омская область. Функции учредителя от имени омской области осуществляют:
1. Министерство труда и социального развития Омской области как отраслевой орган исполнительной власти Омской области;
2. Министерство имущественных
отношений Омской области как
орган исполнительной власти
Омской области в сфере
Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой за счет средств областного бюджета.
В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией РФ, федеральным и областным законодательством, уставом.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые счета, печать со своим наименованием, штампы, бланки.
Учреждение имеет право приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде.
Учреждению предоставляется право осуществлять приносящую доходы деятельность (предпринимательскую деятельность) в соответствии с законодательством и уставом.
Учреждение создано на неопределенный срок и не имеет филиалов и представительств.
Место нахождения учреждения: Россия, 646550, Омская область, Знаменский район, село Знаменское, улица Зубарева,11.
Учредительным документом является Устав. Общая численность персонала составляет 100 человек, а обслуживаемых граждан 245 человек.
2. Направление деятельности
Целями деятельности учреждения являются оказание гражданам пожилого возраста и инвалидам помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.
Предметом деятельности учреждения является деятельность по социальному обслуживанию граждан.
Для достижения целей учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
1. мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан на территории обслуживания;
2. выявление и
3. оказание гражданам
социально-бытовых, социально-
4. организация срочного социального обслуживания;
5. привлечение организации
в сфере здравоохранения,
6. внедрение в практику
новых форм и методов
7. осуществление медицинской деятельности.
Помимо основной
деятельности, учреждение оказывает
платные услуги и осуществляет иную
приносящую доходы деятельность, в
том числе предоставляет
3.
Организационная структура
В организационную структуру учреждения входят:
4. Организация управленческого труда в учреждении.
Управление учреждением
осуществляется в соответствии с
федеральным и областным
К компетенции Отраслевого органа относятся следующие вопросы:
1. Определение
основных направлений
2. Утверждение
сметы доходов и расходов
3. Заключение, изменение
и прекращение трудового
4. Организация
мероприятий по исполнению
Учреждение возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленным областным законодательством.
Трудовой договор с руководителем заключается сроком на 5 лет. Руководитель учреждения по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия и подотчетен Отраслевому органу.
При осуществлении трудовой функции руководитель учреждения:
1. Действует без
доверенности от имени
2. Совершает сделки от имени учреждения.
3. Утверждает по согласованию с Отраслевым органом структуру и штатное расписание.
4. реализует права
и обязанности работодателя по
отношению к работникам
5. В пределах
своей компетенции издает
6. Утверждает
положения о
7. Реализует обязательства
по обеспечению охраны
5.
Кадровое и техническое
Кадровое обеспечение в учреждении распределяется следующим образом:
-руководитель;
-зам. руководителя;
-заведующий отделением;
-специалист по социальной работе;
-методист;
-юрист консультант;
-психолог;
-экономист-бухгалтер;
-специалист по кадрам;
-водители;
-сторожа.
Также в учреждении имеются компьютеры, принтеры, сканеры, цифровой фотоаппарат, музыкальный центр, мультимедийная доска.
6. Организационная культура учреждения.
В учреждении организованы клубы общения граждан пожилого возраста, девять клубов общения граждан пожилого возраста и клуб под названием «Путь к себе» по технологии ЗОЖ. Клубы посещают 160 человек, а руководителями являются социальные работники, заведующий отделением, методист, психолог.
По
определенному плану в
7. Информационно-методическое обеспечение учреждения.
Информационно-методическое обеспечение учреждения состоит из газет и журналов: «Работник социальной службы», «Социально обслуживание», «Справочник руководителя бюджетной организации». Специалистами учреждения разрабатываются методические материалы: буклеты, памятки, брошюры, методические рекомендации для повышения квалификации специалистов.
8. Финансовые отношения в
Согласно пункту 3 устава учреждения:
Источниками формирования финансовых средств и имущества учреждения являются: