Отчет по учебной практике в Пенсионном фонде России

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 21:31, отчет по практике

Описание работы

Цель учебно-ознакомительной практики состоит в изучении мною практики административного управления в подразделениях организаций различных форм собственности, овладение методами подготовки управленческих решений и работы с документами, подготовка к самостоятельной работе по выбранной специальности посредством практического закрепления теоретических знаний.

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 100.50 Кб (Скачать)

6.1. Кадровая работа.

 

В УПФР в Советском районе существует следующий  порядок подбора персонала. Подбор персонала осуществляется на конкурсной основе в 2 этапа путем проведения собеседования с кандидатами  по приему на работу. На 1 этапе кандидаты  прходят собеседование внутри Управления Пенсионного Фонда России в Советском районе г. Астрахани. На 2 этапе они же проходят собеседование в вышестоящей организации – Отделении  Пенсионного Фонда России по Астраханской области. Количество кандидатов для участия в конкурсе должно быть не менее двух человек на одно вакантное место.

    Процедура принятия на работу:

Кандидат  на замещаемую вакантную должность  заполняет основную анкету, установленной  формы(Приложение 3) и 2 анкеты на получение характеристики от психолога(Приложение 4,5). Анкеты заполняются только на основе документов об образовании, трудовой деятельности, паспортных данных. После успешного завершения собеседования кандидат принимается на работу. Заключается трудовой договор, в котором отражены характер данной работы, сроки, указывается дата приема на работу, оплата. Кадровая служба управления готовит приказ о приеме на работу, его основанием является трудовой договор. В нем указывается дата приема на работу, должность и подразделение, в которое принимается работник, а также данному сотруднику устанавливается должностной оклад и  ряд надбавок, согласно положению «Об оплате труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ»

       Новый сотрудник в обязательном  порядке проходит технику безопасности  у работника ответственного за данное направление в организации.

Существует  Перечень нормативно – правовых актов, который приобщается к личному  делу каждого сотрудника, с ним  должен ознакомиться каждый работник(Приложение 6).

Руководитель  структурного подразделения готовит  на вновь принятого сотрудника должностную инструкцию, в которой отражаются права и обязанности данного специалиста, и указывается его трудовая функция. Должностная инструкция является неотъемлемой частью трудового договора. 
 

Передвижение  кадров. 

С введением  новой структуры организации бывают кадровые «передвижки». Переводы кадров в Управлении Пенсионного Фонда России в Советском районе г. Астрахани осуществляется в строгом соответствии квалификационным требованиям, т.е. на повышенную должность работники должны иметь определенный уровень образования и стаж работы. Так же при наличии вакансий из числа работников данной организации могут осуществляться, с их согласия, кадровые переводы. 

Увольнение. 

Осуществляется  согласно поданных заявлений и в  строгом соответствии с Трудовым Кодексом РФ. За всю историю данного Управления все увольнения осуществлялись либо по собственному желанию работника, либо по согласию сторон. Основанием для увольнения является приказ и соглашение, в котором указывается причина увольнение.

Заключение

За время  прохождения учебно-ознакомительной  практики я ознакомилась с историей Управления Пенсионного Фонда России в Советском районе г. Астрахани, изучила нормативно-правовую базу УПФР в Советском районе г. Астрахани. Изучила азы работы кадровой службы и делопроизводства. А также у меня существуют предложения по усовершенствованию работы отделов УПФР в Советском районе г. Астрахани, а именно я предлагаю ввести новый отдел по работе с кадрами «Кадровая служба», т.к. на данный период времени один сотрудник совмещает три должности – секретарь в приемной руководителя, делопроизводитель и кадровик. Это очень тяжелая нагрузка для человека. Еще предлагаю расширить штат сотрудников по работе с клиентами. Создаются очень большие очереди, и людям приходится сидеть чуть ли не весь день, а если бы работников было в два раза больше, то и поток клиентов не казался таким большим. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Структура Пенсионного Фонда Российской Федерации 

Информация о работе Отчет по учебной практике в Пенсионном фонде России